Цитата:
Сообщение от Osmiya
Чтобы пройти без паровозов, быстрокача и баффа опыта хотя бы пустоши - нужно достаточно много времени. Хватает и на учебу, и чтобы понять суть игры
|
Я под "учебкой" подразумеваю кач до капа. Поскольку в любой ММОРПГ кач - это только средство достижения цели.
Приходит новичок, играет с увлечением, играет месяц, второй - а кап всё так же далеко, как и был. И начальный запал у игрока понемногу начинает затухать. Тем более что качаться приходится соло (если только ты не привёл с собой друга), и это ощущение одиночества и обособленности от мира высокоуровневых игроков тоже не добавляет оптимизма.
Цитата:
Сообщение от Osmiya
Увеличение капа - единственный способ удержать онлайн среди тех, кто еще играет, заставив их заниматься вечным гриндом.
В нынешних реалиях отменив это - проект умрет
|
Было отличное обновление "В их отсутствие", которое показало, что и в старые локи можно вдохнуть новую жизнь. Без повышения капа.
Гринд ведь можно стимулировать не только развитием игры "вверх". Можно развивать её "вширь". Скажем, сделать открытые данжи, натыкать по карте мировых боссов, элементы сражений (баллисты и пр.) привнести на эттенки; сделать полезный лут за деяхи; разнообразить сами деяния в сторону интересностей и исследования локаций, а не в сторону "убей 100500 мобов". Если в других играх есть хорошие идеи, то нужно их заимствовать и не стесняться.