Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Я под "учебкой" подразумеваю кач до капа. Поскольку в любой ММОРПГ кач - это только средство достижения цели.
|
Это не про лотру. Как совершенно верно отмечает ВандерВ - Лотра это сольное прохождение квестиков вдоль эпосной линейки. После этого остаются только дейлики и гринд схваток/битв. Т.е., по факту, самый интересный и "денежный" (в плане инвестиций разработчиком) контент - это именно прокачка квестиками
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Было отличное обновление "В их отсутствие", которое показало, что и в старые локи можно вдохнуть новую жизнь. Без повышения капа.
Гринд ведь можно стимулировать не только развитием игры "вверх". Можно развивать её "вширь". Скажем, сделать открытые данжи, натыкать по карте мировых боссов, элементы сражений (баллисты и пр.) привнести на эттенки; сделать полезный лут за деяхи; разнообразить сами деяния в сторону интересностей и исследования локаций, а не в сторону "убей 100500 мобов". Если в других играх есть хорошие идеи, то нужно их заимствовать и не стесняться.
|
Согласна насчет Энедвайтского кластера. Но после его выхода 90% новых игроков никогда не попадет в Лихолесье (ну, только за деяшками разве). А это противоречит концепции "малых денег", принятой Турбиной. Да и, если начистоту - чем был бы этот кластер без инстансов и рейда? А ведь классического группового контента больше в лотре не будет никогда