Цитата:
Сообщение от PulseDiver
у12 - недоделка. после этого еще, как минимум, у13 и 14 пилить классы, а учитывая скорость и кривизну рук, еще хватит работ и у15-16
ну это хрень полная, когда 1 разраб делает 2-3 класса. это как вкачать все 9 классов и толком ни одним не уметь играть.
надеюсь, эта шаражка все-таки одумается хотя бы до Рождества отсрочить релиз. потому что это провал. я даже не уверен, что на Палантире сборка лучше, чем на Буллроаре
|
Классы на старте пилили чуть ли не год, учитывая всякие месяцы капитанов, воителей и прочее. Даже на ветки лошадей ушло 3 апдейта (весь сезон). Так что норм.
Мне вот другое подозрение закралось. Тремя ветками как будто стерли границы между классами. Роли стали что ли более стандартными. Да, со своими нюансами, раскладками и названиями. Но... эта унификация по снятию пороков и выход из сс, этот все больший перекос от 4 ролей к 3 и веткам а-ля ТОР, этот эм-м... нерф агро-механики - меня это вчера навело на мысль уменьшения системы в целом, убирания лишних деталей, упрощения механизма. И, если мои опасения верны, это - внутренняя оптимизация из-за старения игры. Проще механизм - меньше нужно людей, чтобы им управлять, остальных можно перебросить на другие проекты.
Хотя, это все необоснованные мысли. Поживем-увидим:dunno: