Показать сообщение отдельно
  #1626  
Старый 06.01.2014, 22:51
Аватар для PyFFistik
PyFFistik PyFFistik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
*ффффьюююююуууууубдыыыщ*. Я прилетел. Кто вызывал? А, опять Тук.

Ну, Туки, мне добавить особо к ранее сказанному нечего, разве что отмечу, что ты не разбираешься в казуалах и РП. Игра сейчас именно для возрастных казуалов (не на 100%, а где-то на 85%), собственно они кассу игре и обеспечивают, и обеспечивали, потому со скрипом игру поворачивают к ним лицом. А рпешникам вообще главное - это Средиземье. Турбина тут тоже в целом неплохо потребности обеспечивает.

Мне немного жаль, что игра поворачивается к вам, рейдерам, задом. Немного, потому что, ко мне (и таким как я) то передом. Желаю удачи в рейдах сам-знаешь-какой-игры, они там действительно классные.
В том твоя проблема, что ты считаешь, будто поворачивается задом она только к рейдерам. Поворачивается задом она ко всем, вообще ко всем. И в том числе к казуалам(ты скорее фанбой, чем обычный казуал).

Давай-ка по факту:

1) Как ты можешь прокомментировать введение механики конных боев, напрочь забаганой и бесполезной, а так же отсутствие контента для этих боев? (Не надо рассказывать сказки только про варбанды)

2) Как ты можешь прокомментировать введение "новой"(мы такое раньше нигде нигде не видели) системы таллантов и р****ансировки классов, а так же отсутствие контента для применения этих "инноваций". Плюс ко всему не будем забывать, что Турбина подчеркнула, что не собирается пока делать кластер.

3) И тут самое мое любимое. Как ты можешь прокомментировать то, что в игру были введены 3 босса (однобоссовых рейда), которые:
а) 1 из них сломан, второй пройдет любой дурак левой пяткой, ну и один более менее сносный
б) Они никак не относятся к игровому сюжету. Никак. Вообще. Ни логической истории, подводящей к рейдам, ничего. Все просто для того, чтобы как-то связать игру и фильм, вышедший тогда.

И да, теперь про казуалов. Это игра даже не для казуалов, Ванд. Это игра, где просто нет контента. Даже казуальным игрокам мало одной Хельм диповской операции и фарма дейликов. Ты - не казуал. Ты максимум РПшник, в том виде, в котором они представлены в лотре. Об этом говорит все твое поведение. Казуалы - это те люди, которые не особо стремятся к ферст-киллам, люди, которые не спеша осваивают кооперативный контент. Люди, которым нужен этот контент. Эта та группа людей, которая с удовольствием может как собирать маунтов, так и приобщиться к околорейдовой обстановке. Ты же представляешь казуалов в таком виде, будто это та аудитория, которой дай побегать по полям и поделать квестики, и больше им ничего не надо, а ведь именно это, и только это сейчас ЛОТРа и предлагает игроку. Играя в ИКНН, я могу сказать, что по тем меркам меня смело можно назвать казуалом.

Теперь про кошелек. Ты упорно не можешь понять, что 80% игроков играют в ЛОТРО просто потому что они любят этот сеттинг. Они любят лор. Какое отношение Турбина имеет к ЛОРУ? Неужели тебе трудно понять, что они закопали потенциал этой игры. Неужели непонятно, что этот проект имел максимальное количество потенциальных покупателей на старте относительно других ММО, а сейчас плетется где-то в конце? Ты либо прикидываешься, либо что-то еще. Я решительно не понимаю этого. В том, что проект еще держится, нет заслуги Турбины как успешного разработчика, есть заслуга человека, который написал несколько эпохальных произведений, вот и все.

Цитата:
Сообщение от Crimzon Посмотреть сообщение
групповой контент
Забудьте слово групповой контент, его уже нет. Групповой контент в любой ММО подразумевает хотя бы умение играть своим классом. Здесь даже этого не нужно. Я молчу про челлендж, но тут нет хотя бы какой-то сложности. Представьте, как если бы все боссы в рейдах или пати данжах практически ваншотились бы, и вам бы утверждали, что это нормально. Вот сейчас так выглядит для меня позиция ванда.

И да, верно подмечено. Мне жаль, что нет проекта по ЛОТРу от другого разработчика. Я пришел сюда ради сеттинга, а вышел отсюда, осознавая ценности любой ММО. И да, очень жаль, что проект, который мог бы стать топ-1 в мире, стал вагоном.
Ответить с цитированием