Цитата:
Сообщение от kiberdem0n
Оди, там же адовый скачок в шапках, там по-моему уже 3э90 лучше 1э85, разве нет?
|
У 3э90 нет шапки как у 1э85. На тесте мне как раз хватило дотянуть с 1э85 до 95-го. На глобале у меня была 2э85, поменял на 3э90 на 90-м лвл.
Цитата:
Сообщение от den2011301
Так ходить с 1э 85 до тех пор, пока не получу 2э 95 - нормально? А то после рассказов есть сомнения, что битвы не вытянуть.
|
Вытянешь. Только до 95 лвл не вижу смысла сидеть в битвах. Разве что ради посмотреть и ради фана. А то упадет тебе золотая вещь на 90 лвл и потом будешь до посинения выбивать ее же на 95-м. Кстати, ради зачета квестов на битву в эпосе проходить заранее ее нужно либо соло, либо вдвоем.
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Подавляющую часть времени вы, как и в Рохане, будете в седле, поэтому:
а) в первую очередь, уздечка должна быть "нормальной"
б) все зависит от класса.
Например, у рыцарей наибольший вклад делают 3 умения, и все они - кличи. ...
|
Именно что зависит от класса. Рыцарю на лошади более комфортно и сейчас. Менестрелю без разницы. Я на тесте зацепил 2 варбанды и убил их не залезая на лошадь, даже быстрее выходит, скилов у пешего больше. Ханты и сейчас лошадей не особо любят. А вот стражу с его милишными скилами на лошади хуже, АОЕ-к вообще нет, зато дикая выживаемость. Нарезать круги по 10-15 сек чтобы набрать напор и использовать один скил как то тоскливо. Особенно после того как поиграешь рыцарем на лошади.
По моему самое удобное в ХП это объединение милишника (страж, воитель, защитник, рыцарь, взломщик) и рейнж (ХМ, менестрель, охотник, ХР) в братство даже для прохождения любого квеста. Да и в битвах такое объединение крайне выгодно для дополнительных квестов.