Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Дело не в скидках, а в том, что на глобале игрок вовлечён в жизнь проекта. Его оповещают по мылу, с ним общаются на форуме, его стараются держать в курсе всех событий и новинок, для него разработчики публикуют дневники или какие-то информационные посты.
У нас же упор сделан на конкурсы, хотя многие предпочли бы нормальное общение с локализатором - живое, а не в режиме почтового ящика. Что сложного хотя бы раз в месяц опубликовать небольшую статью из серии "Как мы работаем над локализацией U13 (U14, etc)"? Не в технических деталях суть, а в каких-то интересных для комьюнити моментах. Что сложного хотя бы раз в две недели устраивать мини-чат с кем-то из команды локализаторов? Что сложного хотя бы раз в полгода подготовить пару статей для игровых журналов, дающих читателям представление о нынешнем ВКО? Для mail.ru это стоит невероятно больших денег - разместить статьи хотя бы на своих же профильных ресурсах?
|
Звучит вполне здраво.
Однако, хочу заметить, что статьи на профильных ресурсах выходят.
Вот, например:
https://www.gamer.ru/vlastelin-kolets...sada-liholesya
Смущает другое, почему на профильных ресурсах игроки сами почти ничего не пишут???
На gamer.ru почти все статьи от mail.ru
На invme.ru ЛОТРО вообще нет...
Список можно долго продолжать. Это я к разговору о пользователях.
Советую посмотреть на тех же ресурсах, например, (на мой взгляд, гораздо более отсталую) игру Neverwinter online (free to play с жесточайщим донатом), там десятки пользовательских статей. А что же ЛОТРО комьюнити? У меня только один вывод напрашивается - ЛОТРО комьюнити, в большинстве своем, наплевать. Обвинять администрацию на форуме во всех смертных это одно, а что-то сделать самим...ну вы поняли.
Советую товарищам недовольным, так сказать, начать с себя...