Цитата:
	
	
		
			
				 Вопрос таков: когда, в конце концов, служба технической поддержки начнет ОТПРАВЛЯТЬ письма с уведомлением о блокировке аккаунта? У игрока нет возможности нормально разобраться в проблеме, потому что изначально не известно, по какой причине, на какое время, на основании чего был заблокирован аккаунт. А зачастую, высокоуважаемые работники ТП не соизволят ответить прямо и оперативно на поставленные вопросы. 
Спасибо. 
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				 Такой функции нам и самим очень не хватает, и работы в данном направлении идут полным ходом. 
			
		 | 
	
	
 Простите, я возьму на себя смелость выразить мнение в картинках с довольно известного ресурса:
Все усердно трудятся  (+/-)
Как раз совещаемся по вашему вопросу  (+/-)
Работы над этим ведутся  (+/-)
Так вот.
Пожалуйста, перестаньте уже 
над этим работать и сделайте нам сервис. Если вы 
работаете над вопросом автоматизации процесса, пожалуйста, пока не готов, обяжите сотрудников, которые раздают санкции, 
писать игрокам письма вручную.
С заготовленными формами это не займет много времени. Поймите правильно, мы пять лет уже слышим ваше 
'мы работаем над этим'!