Цитата:
Сообщение от Aonell
Почему вы решили, что взлом вашего компьютера в вашей сети может расследовать компания, которая продала вам софт?
Вы же в магазин не обращаетесь с требованием предоставить отчет о конкретных действиях администрации магазина по расследованию дела об украденном 4 года спустя после покупки из вашей квартиры чайнике?
Во первых, вы покупаете всего лишь лицензию, не подлежащую передаче, на право пользования ПО для игры.
Во-вторых, вовсе не все, что вы приобретаете в браке, можете использовать совместно.
Билет на самолет вы покупаете на себя, а не на семью. Абонемент в спортзал тоже. Услуги по полису медстрахования получаете тоже только лично вы.
Вполне логично со стороны компании ожидать, что на одном акке не будет сидеть по 10 человек, связанных семейными узами.
|
Формально нарушение было, но оно было произведено уже после того, как случился взлом аккаунта. И того факта, что пользователь пострадал, это никак не отменяет.
С вашей точки зрения любой взлом аккаунта - это личные проблемы пользователя, и локализатор не несет ответственности за это, а значит может вообще не возвращать доступ пользователю, и уж тем более не восстанавливать персонажей. Но почему-то так не происходит, правда?
Одно дело, когда вы купили чайник, и он ваш. В данном случае это сравнение уместно, говоря о покупке сервера с игрой. По-моему, серверами у нас тут не торгуют, а значит клиент не покупает, а арендует аккаунт, и поскольку он является активным клиентом, который продолжает платить компании, то она заинтересована в том, чтобы аккаунт оставался в целости и сохранности, и позволял и далее вносить плату своим пользователям.
На самом деле очень многие игроки предоставляют доступ к игре членам своей семьи, друзьям, согильдийцам. Это фактическая реальная картина. И, что интересно, если аккаунт игрока взломают, и при этом он умолчит о том, что с ним играет регулярно его муж/жена, брат/сестра, то ему восстановят персонажей, а если скажет, что хоть раз кто-то заходил, то сочтут за нарушение правил.
По сути, доказать вину владельца или ее отсутствие во взломе аккаунта практически невозможно, кроме как в особо явных случаях. Поэтому решение о том, восстанавливать персонажей или нет, является сугубо субъективным. А то, что такая услуга, по сути, должна быть платной, сводит все коллизии вокруг этой темы к тому, насколько владелец сможет правильно и выгодно для себя предоставить данные саппорту и провести грамотный диалог.
Все это говорит о том, что у нас, по-прежнему главенствуют принципы понятий, убедительности, изворотливости и субъективной оценки. Законы ведь как дышло... Хотя в данном случае и невозможно придумать универсальный закон. А слепое следование тому, что есть, порождает только лишние проблемы: игроки могут уйти с одной стороны, а компания потерять прибыль и репутацию с другой.
А на самом деле не игрокам нужно уворачиваться и лгать, а поддержке проекта убеждать пользователей в четсности, прозрачности и справедливости, или идти на уступки, что в таких условиях не всегда возможно, не говоря уже про желание.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от saga78
А есть проблема-то?
з.ы. Расходники за кучу желтых монет конечно глупейшая вещь, т.е. если я висел в харвике днями и ночами-пожалуйста, покупай расходники, а если нет?!
|
Ну, проблема есть, но она не для всех. К тому же, есть все-таки шанс, что она сама собой устаканится. Вот только это очередная надежда на "авось". На ней далеко не уедешь. Хотя, мы кажется и не стремимся стать образцовым проектом, так что можно оставить и на "авось".
Добавлено через 11 минут
[QUOTE=bopozhej;254059]
Всё очень просто, действия с аккаунтом протоколируются (логируются) на мощностях компании непрерывно - одно это уже делает сравнение с магазином некорректным. Более того, если, как вы говорите, аккаунт не продаётся пользователю, а только предоставляется лицензия на его использование, то не происходит полной передачи всех прав на объект (даётся только право пользования). Следовательно, компания-владелец аккаунта является заинтересованным лицом в наказании преступника, причинившего вред её собственности (аккаунту), следовательно, она должна препринять меры по выявлению его.
Смотрим с другой стороны: в результате взлома произошло снижение качества предоставляемой(продаваем