Показать сообщение отдельно
  #696  
Старый 18.12.2014, 14:57
Аватар для Gold_Galean
Gold_Galean Gold_Galean вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 1,196
Post Вопросы команде "Властелин Колец Онлайн"

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Данный функционал уже находится в активной разработке и скоро выйдет на стадию тестирования.
Так же как и трансфер персонажей?

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Организации трансфера персонажей в наших ближайших планах нет.
Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Исправление большинства игровых ошибок напрямую зависят от текущей на версии игры. Разработчики не создают патчи, исправляющие ошибки в более ранних версиях.
Аккаунты голдселлеров блокируются. Кроме этого, мы продолжаем общаться с разработчиками по вопросу модерирования чата или ограничений чата для персонажей низких уровней.
Вы продолжаете консультации? а вам известно о решении разработчиков о внедрении системы, не позволяющей писать в чаты новым персонажам, которые не провели в 3 часа?

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Часть жалоб на багоюз обрабатывается без помощи старших специалистов проекта. Мы продолжаем работать над сокращением времени реагирования на жалобы о багоюзе.
Извините, но "работа над сокращением времени реагирования на жалобы " длится уже не один, и даже не два года.

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Да, вы верно поняли, что ситуация, описанная в запросах OIG-200-93134 и RUY-199-90947 не нарушает Правил Игры. Можем посоветовать вам быть более внимательным и осторожным при совершении игровых сделок.

Перечисленные вами моменты не являются нарушением Правил Игры, о чем говорилось неоднократно. Будьте более внимательны и осторожны.

Мы не планируем публиковать какие-либо отчеты о работе технической поддержки и забаненных аккаунтах. Служба технической поддержки обрабатывает все поступающие запросы. Нарушения рабочего процесса и установленных правил и инструкций обработки запросов не выявлены.
Подобные вопросы задаются несколько раз в год, о чём вы и сами упомянули, не стоит ли создать топик , с подобными вопросами и ответами на них ?

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Разработчики уже говорили о том, что планируют уделить внимание домам. Однако мы не располагаем какой-то дополнительной информацией на этот счет, кроме той, что можно найти в открытом доступе — например в интервью представителей Turbine.
Почему бы представителям администрации и администрации не переводить подобные интервью на русский язык для ознакомления комьюнити?

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Да, блокировки голдселлеров проводятся регулярно. Если вы видите в игре нарушителя — пожалуйста, сообщите о нем в службу поддержки, а не ставьте эксперименты и не ждите шесть дней.
а как же это сообщение администрации:

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
На данный момент налажена система отслеживания использования багов и все нарушители Правил Игры блокируются.
Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Сообщения аккаунта, который вы называете «аккаунтом робота» всегда писались одним из комьюнити-менеджеров. Странно, если вы действительно думаете, что в команде проекта был робот. Некоторая задержка с ответами на этот раз, как вы верно заметили, связана с определенными изменениями в команде проекта и большим объемом работы в последнее время.
А мы можем увидеть результаты этой работы?

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
проект всегда под пристальным наблюдением и заботой.
По этой причине на серверах творилась анархия с багоюзерами и спамерами?

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Совсем скоро
весна?

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Механика розыгрыша всегда подразумевает, что победителей будет несколько. В акции «подарки за…» награда достается всем, кто выполнит условия. В розыгрыше победителей обычно меньше, чем участников. Во время старта розыгрыша была допущена досадная накладка. Со всеми сотрудниками, причастными к публикации этой новости, уже проведена работа.
А что делать с обманутыми пользователями ,которые пострадали из-за ошибки сотрудника?

Цитата:
Сообщение от Ardeola Посмотреть сообщение
Перед запуском мы обязательно проведем бета-тестирование. Это не займет так много времени, как вы описали, т.к. у нас уже есть постоянная команда для тестирования локализации.
То есть вы гарантируете установку обновления в период меньший, чем 3 месяца?
Ответить с цитированием