Особенности танкования рейдовых боссов
VIP_46 я видел твой пост, но ничего нового в нём не узнал.
Ещё наблюдения по харду.
Все знают что после убийства каждого из пяти аддов на харде Дурхест кастует атаку соответствующую типу адда.
После "тёмных" босс кастует фиолетовый глаз, это шлак, снимается банкой.
После огненного босс кастует огненную распределёнку, при касте собираемся в одну точку и урон не значителен.
После молниеносца дурхест кастует молнию, злая она *****, если в пати нет руника, то без щита будет туго. Рыцари юзают неуяз на группу, с учётом что все его убивают последним, то в большинстве случаев босс и кастануть эту молнию не успевает.
Важное наблюдение...
Любой из этих кастов босс кастует на одного из участников рейда... Если этот участник при касте отбежит от босса более чем на 40 метров (цифра не точная), то каста не будет, занятие это не для слабонервных, потому как если тот на кого кастует Дурхест не прервёт каст (неуспеет отбежать), то попросту умрёт от нераспределённого каста огнём, или от мощного каста молнией по площади которая прилетит по всему рейду.
|