Показать сообщение отдельно
  #1056  
Старый 04.10.2013, 04:49
Аватар для Shardphoenix
Shardphoenix Shardphoenix вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Берасьце.
Сообщений: 330
Post Хранитель мудрости (Lore-master)

Цитата:
Сообщение от Mihail761 Посмотреть сообщение
Ну, логично. Вопрос в другом, что чаще вы видете в инстах: одного моба или 3 мобов? Даже если брать боссов, на больше чем половине из них приходят адды.
Приходят. Возьмём, например, Эребор. Представим себе, что ХМ там оказался на аддах (ну, так звёзды сложились). Аддов трое, у одного из них дамаг и 20к БД, у второго баффающая аура и 45 (вроде)к БД, у третьего более 100к БД, не сильно высокий дамаг и стакающийся бафф на дамаг за время жизни. Пока сольют более тощих - у воина за вычетом всех АОЕшек останется добрых 70% ХП. Если аддов подбирает отдельно назначенный танкующий (а не один из танков на троллях) - вот тебе соло-цель, по которой надо быстро отработать.

Цитата:
На самом деле мы просто очень сильно углубились в детали. Изначальная идея дискуссии заключалась в том, что бы выяснить - необходимо ли наследие на кулдаун посоха в макс.дпс посохе.
Угу. Моя позиция такова:
1) Чтобы нанести макс. ДПС - ХМ должен быть вплотную к цели, дабы получить профит от самой мощной автоатаки в игре (трёхручное оружие - это вам не шутки). Плюс взмах посохом с серьёзными плюшками к вероятности крита.
Если этого не делать - потеряешь добрую треть ДПС.
2) Раз уж ХМ всё одно должен находиться вплотную к противнику - от наследия на откат посоха полезный выхлоп будет больше, чем от доп. дамага зари. И, возможно, даже больше, чем от доп. дамага угольков. И ротация гораздо ровнее получается, без необходимости использовать слабо дамагающие скиллы, вроде воздушного вихря и испытания воли.
Ответить с цитированием