Update 11: Treachery of the White Hand
Одинец, Лотро деградирует.
Вспомни механику Транга, Таурлока. Это было интересно. И награды - карман с % всегда будет в выигрыше.
Хардкор на Лейтенанте - тоже неплохо. Пусть скучно и однообразно в плане оформления - но прорыв по сравнению с ДН.
Безумие на Иваре, Гортероне, Балроге... Да Ост Дунхот был красивым, разнообразным, многогранным инстансом. И награда - Баингрист, уникальная вещь на много обновлений вперед.
Сарумана на харде вообще толком никто пройти не мог - потому что думать надо, сконцентрированным быть. И инстанс красивый.
А что ждет сейчас? Старый БГ? Уже неинтересно. Старый ОД? Тоже. Схватки? Это апогей скуки. Новые рейды? Они ужасны в плане оформления и выглядят как схватки. И теперь для получения топовых вещей нужно ходить в Аннуминас, Библиотеку и Великий, мать его, могильник по 300 раз в неделю... Самому не смешно?
Нововведение в Эттенских высотах смотрится глупо. Позволю себе, как менестрелю 15 ранга, выполняющему зачастую рейдовые функции, рассуждать на тему Эттенских деяний. И мне кажется, это бред. Систему можно как-то переработать. Но идея фрага в том иди ином виде (пусть тот, кто нанес больше урона, его получает, не важно) должна остаться.
Сейчас они делают игру для РПшников и домохозяек - вот тебе цветочки, лошадки, фестиваль и лавка ВКО. Но вся эта атмосферность не должна стоять на первом месте в игре. Сама игра - это сложные противостояния, задания, кампании...
__________________
"...Cause the seasons change was a conduit
And we left our love in our summer skin..."
|