Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov
Одно но. Никто не мешал разработчикам сделать из сражений интересный групповой контент разного уровня сложности. Никто не мешал им распределить награды по этим уровням. Никто не мешал им сделать из сражений приличный контент для рейдовых гильдий. Но они решили продолжить то убожище, которое зачали в Рохане. И сейчас официально подтвердили, что их все устраивает и никаких проблем они в существующей системе не видят. Это-то и печалит. На фоне сражений даже эреборский кластер выглядит не таким убогим, каким он является.
|
В чем убогость то? Регулярно такие кукареканья вижу, но в чем конкретно убогость непонятно. Обычно выясняется, что такие товарищи запускали только Хелмс Дайк, да и в том не разобрались. Вполне интересный контент, некоторое разнообразие по сравнению с традиционными инстами. Делать стандартный коридор с мобами и боссами из Хельмовой Пади - вот это было бы убожище, да.
Есть общая проблема с балансом (слишком большой дпс игроков), ее как раз разрабы обещали решать, вроде как в 12.2.