Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 21.12.2012, 01:48
Аватар для Erelesse
Erelesse Erelesse вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Линдон
Сообщений: 4,031
Post DevChat с разработчиками LotRO (20.12.12).

В четверг в твиттере официальный аккаунт @lotro отвечал на вопросы игроков.

В чате участвовали:
Старший контент-дизайнер Joe “JWBarry” Barry
Коммьюнити-менеджер LOTRO Rick “Sapience” Heaton
World Designer Matt “Scarycrow” Fahey
Старший контент-дизайнер Lauren “Budgeford” Salk
Старший продюссер Aaron “Rowan” Campbell
Lead Systems Designer Matt “HoarseDev” Zimmitti

1.Как вы по вашему были приняты конные бои?
MZ: На данный момент они очень хорошо приняты. Мы уже приняли пожелания к сведению.

Оригинал (+/-)

2.Когда вы добавите в магазин новые внешки (шкурки? Как они на эттенах называются) для крипов?
MZ: Как раз недавно интересовался этим. Мы надеемся, что это будет в U10 и U11

Оригинал (+/-)

3. Почему вы убрали рейдовые сохранения из БГ? Есть ли планы снова сделать рейд многодневным?
JWB: Рейдовые сохранения не очень хорошо работают со скалируемыми инстансами.

Мы проходим БГ за вечер. ОД будет состоять из нескольких инстансов.

Оригинал (+/-)

4. Eсть ли планы по созданию Дейла и Эребора или просто добавите инстансы?
Только инстансы!

Оригинал (+/-)

5. Есть ли у вас идеи/планы по ВКО, ок оторых никто не знает, но вы знаете о них и считаете что это будет масштабным (большим, выдающимся, великолепным - нужное подчеркнуть).
LS: Да, да, я знаю о таких планах.

Оригинал (+/-)

6. Повышение максимально возможного уровня заставляет меня чувствовать, что конец игры все более недостижим. Почему бы не добавить новый контент для средних уровней?
LS: Мы работаем над улучшением среднеуровневого контента, таким как обновление Мории.

Оригинал (+/-)

7. Что насчет скалирования Разлома/КД в ближайшем будущем?
JWB: Они уже в списке. Так как это любимые инсты, то мы подходим к скалированию очень аккуратно.

Оригинал (+/-)

8.Отличная работа с внешним видом Арчета и Бри. Есть ли планы по остальным старым локациям?
MF: Мы уже обсуждали этот вопрос и то, как повысить их качество до уровня Рохана.

Оригинал (+/-)

9. Охотники получат что-нибудь нового в грядущих обновлениях?
MZ: Да, мы стараемся развивать ВСЕ классы.

Оригинал (+/-)

10. Какой совет вы дадите людям, желающим сделать карьеру в геймдеве?
Играйте во множество игр. Во все игры. Ищите свой путь, чтобы попасть в мир разработки игр.
Или учите программирование и приемы/принципы совместной работы.

Оригинал (+/-)

11. Когда мы сможем увидеть хоть что-нибудь сделанное для жилья?
MZ: Сначала нужно заложить фундамент и получить поселения с меньшим количеством свободных домов.

Оригинал (+/-)

12. В последнем интервью Lotro Reporter вы подтвердили видео с показанным регионом. Можете ли вы сказать о сроках региона? В U10?Можете что-то сказать по поводу сроков появления региона. Стоит ли ожидать в Ю10?
LS: Следующий регион будет в обновлении после выхода второй части набора инстансов.

Оригинал (+/-)

13. Будет ли удаление охотников способом заставить их перестать ныть?
RH: ЭЙ, я охотник!
MZ: Ну, в таком случае, добавим это в список.

Оригинал (+/-)

15. Как вы развлекаетесь?
MF: Я играю во многие и многие игры. У меня очень мало времени. Я живу здесь. Помогите мне!
LS: Работа для меня развлечение. Не помогайте Мэтту.
MZ: Варю пиво. Делаю сыр. Крафчу бороды.
RH: Matt Z скрывал это от меня...

Оригинал (+/-)

16. Когда вы проскалируете Хелегрод?
JWB: ГОТОВО! Пошли играть!

Оригинал (+/-)

17. Мы увидим удивительные изменения в 2013? Обновления персонажа, улучшенный конный бой или что-нибудь новенькое?
MZ: Да!

Оригинал (+/-)

18. Планируете ли вы в будущем инстансы в которых можно будет сражаться верхом?
JWB: Проводится много работы и дизайна (имеется ввиду игровой дизайн), что бы выяснить как верховые сражения и инстансы объединить лучшим образом.

Оригинал (+/-)

19.Планируется ли добавить Хитбольдские задания, в которых не нужно убивать мобов, на дополнительные игровые области?
JWB: Вкус жизни в разнообразии! Да.

Оригинал (+/-)

20. Поиск инстанса был великолепной идеей, но так и не принят игроками. Планируете ли вы переделать его для помощи соло-игрокам в поиске группы?
JWB: Мы изучаем его.

Оригинал (+/-)

21. Есть ли планы разрешить конные бои в будущих регионах?
LS: Да, данный контент уже в разработке. Ждите в следующем регионе.

Оригинал (+/-)

22. Какие планы по защите РПшников от эмоций которые им могут мешать?
MZ: Планы? Мы закончили с планами. Мы тестируем решение прямо сейчас.
MF: В данный момент мы делаем ряд "серьезных мест", где часть эмоций работать не будет

Оригинал (+/-)

23а. Есть ли планы по ревампу квестов для 40-х уровней?
LS: Сейчас когда мы закончили Морию, наше внимание обращено на более низкие уровни, однако пока нет точных планов.

Оригинал (+/-)

24. На что вы расчитывали, когда выпускали Рохан в двух отдельных релизах?
MZ: Этот сбалансированный подход позволил нам лучше сосредоточится на отдельных местах. Скорость часто становится врагом качества.
JWB: Это было сложным решением. Мы бы предпочли выпустить его целиком. Но гораздо более важно получит качественный геймплей.

Оригинал (+/-)

25. Вы совершите по истине серьезную ошибку, если не ответите: Чили с бобами или не без?
RH: Без!

Оригинал (+/-)

Разъяснение по 25-му вопросу (+/-)

Вопрос 14-й пропущен сознательно.

Перевод: Erelesse, sirech и еще двое форумчан, пожелавших остаться неизвестными.
P.S. Огромное спасибо всем остальным за помощь в переводе.

Следующая порция ответов
Ответить с цитированием