В рейдовых войнах в первую очередь нужно определить, кто раздает ассист у противника. Дело в том, что кастуемые умения нужно начинать проигрывать на опережение - когда товарища только взяли в ассист. Обычно ассист раздает РЛ или основной дамагер. Умные РЛы вешают ассист на варга, который раздает из инвиза - тогда работа начинается по дотам. Важный момент - ЖВТ Месть: группа ЧСов кастует эти 2 умения, убивая цель почти наверняка. Поэтому обычно первые цели не хилятся, ими занимаются рыцари.
Во-вторых, нельзя ронять цель ниже 50% БД - у риверов и ЧСов открываются сильные умения. Дохил до 50% должен быть быстрым, почти мгновенным. Аккорд и душевный подъем, не жалейте Торжество.
В-третьих, бои обычно выигрываются в первые минуты. Дальше чаще всего начинается возня на ресах (и столбик славы другой стороне), паническое бегство (еще один столбик) или поддержка желтых с карты (бонусный столбик). Поэтому после 4 баблов смело пускайте все, что есть, оставляя чуть времени для...
(В-четвертых)... контроля/баффов. Фир ЧСа или вожака введет его в секундное замешательство и он прослакает бабл/не продамажит цель. Крипы рискуют проиграть первые минуты боя, устроив фарм для фрипов. Ставить талант на Пронзительный клич ну очень желательно.
В-пятых, позиция. Менестрель - стратегически важный объект рейда. Посему никогда не бегайте вперед. ЧСы Вас достанут, но риверам, например, через рейд фрипов от вожаков убегать будет весьма не в кайф. Держитесь близ камней, деревьев, заборов - ЧСы и пауки скозь них не пробивают
С опытом появится и восприятие психологии. Я, например, иногда вбегаю первым в крип-рейд: фир вожака и 2-3 секундное замешательство "скиллы не жмутся... нельзя нанести урон цели... а, он в ковре, сменили ассист!". Сколько за это время фрипы вынесут целей - вопрос уже не в моей компетенции
