.....
Фэлдан усмехнулся и, вспомнив, что опять позабыл дома носовой платок, принялся слизывать кровь с грязного клинка. За этим кропотливым занятием он не сразу заметил странный сладковатый привкус. Пытаясь распробовать его получше, Фокс так увлекся, что проехался лезвием по нижней губе. Под его душераздирающие завывания голова жертвы выпала из рук убийцы и покатилась по лестнице. Сам Фэлдан, выпячивая губу как можно сильнее, старался дуть на неё, при этом подпрыгивая на одной ноге. Внезапно потеряв равновесие, он рухнул в обьятия старой подруги - каменной лестницы, и пересчитав подбородком ступени, оказался нос к носу с отрубленной головой.
- Какого...?!! - пронесся вопль Фэлдана по ночным подворотням. Из темноты переулка пустыми черными глазами-бусинами на него взирала грубо сделанная кукольная голова.
- И ничуть не похоже. У меня прическа лучше, правда ведь?
Отодрав от камня расквашенный подбородок, Фэлдан поднял глаза к источнику звеневшего в ушах голоса. Источником оказалась миловидная эльфийка, восседавшая на каменной ограде, вместо того, чтобы бездыханным трупом валяться у его ног.
- Бедняжка, больно наверное? Давай поцелую. - изогнув изящные бровки, издевательским тоном предложила она.
- Остроухая! Какого таурлока лысого здесь творится? - возопил оправившийся от нервного потрясения Фокс.
- Беда творится, милый человек. Шляются по городу вандалы всякие. Черепицу ломают, болты из стен выдирают, улицы кровью пачкают. Мэр Бри не доволен!
- Как интересно, - криво ухмыльнулся убийца, поднимаясь на ноги - И что же надеется предпринять твой драгоценный мэр?
- Уже предпринял, олух. Он нанял нас!
Подскочив как ужаленный, Фэлдан резко развернулся, хватаясь рукой за сердце. Перед его затуманенным взором предстало стоявшее, уперев руки в боки, собственноручно обезглавленное им тело. Выдержав драматическую паузу, тело опустилось на ступеньку, странно завозилось, засопело, и вскоре изрыгнуло из своих недр рыжую хоббичью голову. Ещё минут через пять показалась и сама обладательница взлохмаченных локонов.
- Ну и упарилась же я, - вместо приветствия изрекла хоббитушка - Чего рот разинул? Помог бы лучше, бестолочь!
С напряженным пыхтением рыжая малявка принялась освобождать свои лапы от накрепко привязанных деревянных ходулей.
- Так вот почему мне слышался стук... - мимоходом пронеслось в голове у Фокса.
- Эй, надеюсь ты не слопала мой пирог? - состроив суровую мину, обратилась хоббитушка к попутчице.
- Он в целости и сохранности, - заверила эльфийка, извлекая из-за пазухи дразнящий ягодным ароматом сверток - С малиновым вареньем, всё как ты любишь.
- Эх, отведу душу. Как получим вознаграждение, накуплю таких ещё десяток. Только добычу упакую.
Это было последним, что уловил слух Фэлдана, когда на его голову аккуратным точным движением опустился глиняный горшок. "Кто к нам с мечом придет, от горшка и погибнет"- звучало в его больной голове при пробуждении. Не в силах раскрыть глаза, он осторожно ощупал деревянный пол и решетку. Пахло брийской тюрьмой. И откуда-то из переулка тянулся аромат свежего навоза. В животе негодующе урчало.
- Решено. Начну новую жизнь. Уеду за тридевять земель и заведу свою пекарню. Чего не сделаешь ради пирогов с малиновым вареньем...