Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 11.03.2011, 17:59
Аватар для garretb
garretb garretb вне форума
Путник
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 6
Post Дневник Следопыта. Работы.

Действующие лица:

Гарстан - Охотник из Дола, мой персонаж
Тругви - охотник и бард из Форохеля
Лотрандир - следопыт из Сури-Кила
Минас Эстель - РП содружество. Мирквуд.

Из записок следопыта Лотрандира "Друг мой Гарстан"...

Мои опасения подтвердились! Больше года мы позволяли этой женщине отравлять разум Гарстана, и вот, моя вина – не уследил! О тех событиях лучше расскажут очевидцы – лоссот Труггви и сам Гарстан. Я побуду просто летописцем. Итак, наш охотник поехал на встречу с Гун Аин…

Гарстан:

«Теперь, когда наваждение спало, я могу открыто рассказать свою историю. Что-то оборвалось во мне, и глубоко в сердце навсегда остался шрам…

В последнее время мы с Гун все чаще заговаривали о неизбежной свадьбе. Я купил для нас дом в Иберри и все подготовил, она же была согласна оставить свою пещеру ради супружества. Как-то я спросил Гун о свадебном подарке, который она хочет, и услышал историю о Диадеме, выкованной не в огне горна, а с помощью лютого мороза – древним лоссотским способом. Такая диадема была ее мечтой долгие годы, и стала бы отличным подарком новоиспеченной жене. А для меня такой труд стал бы настоящим испытанием мастерства. Вот тогда я заметил первые перемены.
До свадьбы оставалось четыре месяца, и Гун все чаще поднимала тему подарка. При упоминании диадемы ее глаза загорались, и чуточку менялся тон разговора. Она не хотела этот дар, она неистово его жаждала. Как ребенок, которому пообещали подарить первый меч на День Рождения, она считала дни до заветного часа.
Меня мотало по Эриадору, множество новых забот, друзей и интересов отодвинули свадьбу на второй план, но однажды я все-таки нашел время и хорошенько расспросил жителей Сури-Кила о ковке металла во льдах. Это странный и древний способ, чем-то схожий с обрядами гаураданов. От сильного холода металл становится хрупким и капризным, укрощать его приходится наговорами и песней. Признаюсь, я и не поверил с первого раза, что таким образом можно создать диадему. Один старый мастер предложил свою помощь, и я под его диктовку записал все тонкости нужного обряда.
Предстояло найти самое холодное место, и я не ошибся с выбором – почти на самой вершине Карадраса, где от мороза лопается кожа, и даже глаза покрываются ледяной пленкой, я победил лоссотской песней Ледяной Мрак и на его останках выковал Диадему…
Это было лучшее мое произведение, как будто ювелиры древности направляли мою руку, но… Я бы никогда не надел ЭТО на голову возлюбленной. Диадема была ледяной – не прикоснуться, и от нее веяло холодным злом. Что же я создал?»

Тругви:

«Гарстан приехал вечером – были последние приготовления к свадьбе, только должной радости на лице друга я не увидел. Он сказал:
- Друзья, мне тяжело скрывать свое волнение, да и без надобности это.. Мой подарок для Гун вышел совсем не таким, как хотелось, а невеста все больше кажется мне чужой. Может это просто домыслы встревоженного парня, а может и нет. Диадему я не привез с собой, спрятал в надежном месте до поры. А сейчас Гун назначила мне встречу в Йотунстате. Я не могу понять, зачем там, но поеду обязательно. Очень прошу, не ходите за мной, я сам разберусь.

Лотрандир тогда понимающе потрепал его по плечу, а чуть позже шепнул мне: «Аккуратнее там, не обнаружь себя..»

Гарстан:

«Плохо помню события той ночи… Я приехал в Йотунстат, когда уже темнело. Гун ждала меня в просторной пещере, а из дыры для света в полотке торчали седые вихры Труггви. Охотничек!
До сих пор не укладываются в голове слова моей невесты. Она с ходу спросила про Диадему и очень рассердилась, когда узнала, что у меня ее нет. «Значит будем ковать прямо здесь!» - заявила она. «Прямо сейчас и без промедления! Тебе нужен Ледяной Мрак? Я привела с собой одного». Все мои расспросы она отражала гневными взглядами, и спорить не желала. Это была не та ласковая и любящая девушка из пещеры Коло-Хампат. Передо мной стояла суровая и властная женщина, рядом с которой хочется вжать голову в плечи.
- Нет, - сказал я. - Так дело не пойдет, Гун. На Диадеме свет клином не сошелся, зачем ты так? Я привез галадримское ожерелье, смотри как переливаются в нем аквамарины! Давай уйдем из этой пещеры, правда, ну зачем тебе какая-то диадема? Я сделал одну, но слишком уж она холодная и мрачная вышла..
- Зачем?! Глупый, плевать я хотела на твои безделушки! Ты можешь стать моим консортом здесь, а я буду править заливом строго и мудро! Ты слишком юн и тороплив, а я долгие годы читала древние книги и свитки! Корона Ледяного Мрака нужна мне не как украшение, в ней скрыта великая сила! И ты создашь ее для меня сейчас же! Или я заставлю тебя сделать это!
Она подняла руку, но не для удара (я схватился за кинжал). Гун щелкнула пальцами, и в пещеру один за другим начали вбегать морозные великаны. Не буду описывать дальнейшее, меня быстро повалили и связали. Вождь великанов отобрал мой меч Гелир и сломал об колено. Подоспевшие гаураданы стянули с меня доспехи, отобрали лук Келегсул и бросили мне груду какого-то тряпья, видимо, чтоб не замерз.
- Ты говорил, что уже создал одну Диадему… И готова поспорить, оставил ее на хранение своим дружкам в Минас Эстель. Эй, вы! Я уеду до завтра, сторожите пленника! Не дайте ему замерзнуть тут, нам он еще нужен! Вырубите пока!
Я бросил взгляд на дыру в потолке – Тругви там не было. А потом вдруг стало темно.»

Тругви:

«Ссора Гарстана и Гун Аин очень удивила меня. Я не слышал их разговора, только когда она начала кричать, кое-какие слова отражались от стен. А уж вбежавшие великаны обескуражили меня совсем. «Эй...уеду…..сторожите» - удалось расслышать, и я решил проследить на ней. Для вызволения Гарстана не хватит наших с Лотрандиром сил, поэтому ведьма и ее планы сейчас важнее.
Гадина оседлала свою кобылу и помчалась в Ита-ма. Мой мохнатый Брум был неподалеку, и через несколько минут я уже взял след Гун. Она ехала на юг по дороге, которой я не знал, и очень спешила. Удивительные виды открывались передо мной – огромное озеро и руины древнего города, зеленые поля, маленькие домики-норы и смешные пузатые человечки, живущие в них, город Бри, о котором рассказывал Гарстан.
Кажется, в Бри она меня заметила, хотя и не подала виду. Только заспешила еще сильнее. Где-то на восточной дороге я понял, что совсем потерял след. В этих местах живет Гарстан, так что, скорее всего Гун направилась в его дом. Спустя пару часов поисков, я нашел табличку с надписью «Иберри» и въехал в поселение.»

Лотрандир:

«Пока встревоженный и уставший Тругви блуждал среди домов, Гун Аин уже обыскала хижину Гарстана и поднималась по ступеням в общий дом Минас Эстель. Уют дома разозлил ее еще больше – так вот, где «возлюбленный» проводил столько времени! Зал не казался тем местом, где Гарстан мог бы спрятать Диадему, нужно было подняться на второй этаж. Из небольшой комнаты с лестницей доносились голоса, и она применила свои чары. Тихо-тихо Гун прокралась мимо воина в тяжелых доспехах, мышью вбежала по лестнице и бросилась к сундуку. То ли чары сработали не как нужно, то ли в спешке воровка умудрилась нашуметь, но ее заметили…»

Тругви:

«Я издалека заметил возле дома Минас Эстель суетящихся людей. Видимо опоздал! Вот растяпа, гадина, наверное, уже натворила дел! Если кто-то пострадал – это я виноват.



Но нет, Гун наследила, нагрубила, и нападать не стала. Еще бы, вон как у той женщины глаза горят! Это, видимо, Элгарейн, глава содружества. Меня проводили в дом и дали вина. Люди были взволнованы и ничего не понимали, более того, они совершенно не знали про корону! Я рассказал о событиях прошлых дней и попросил о помощи. Мне предстояло догонять ведьму и не дать ей осуществить свои планы, какими бы они не были. А Гарстан замерзал в пещере Йотунстата! Отряд из воинов Минас Эстель, наверное, мог бы убить великанов и вызволить друга.
Вино и огонь придали мне сил для дальнейшей дороги, и я решил что поеду в Пристенки к отцу Гарстана. Корона могла храниться у него, а то что именно она нужна Гун я уже не сомневался.»

Гарстан:

«Я очнулся оттого, что левая нога начала согреваться и сильно болеть. Тряпки, услужливо оставленные гаураданами совсем не грели, а только царапали кожу грубой тканью. Глаза очень слезились, и разглядеть я мог только темные силуэты, окружившие меня. Я сел.
- Эй, как ты? Не отвечай, сначала глотни вина. – тихо-тихо раздался голос Элгарейн в гудящей голове. Откуда-то возник костер, и неясные сначала тени обрели очертания моих друзей.
- Это все, кого я любил, пришли ко мне перед смертью.. Нет только мамы и.. Гун Аин.. – я даже вздохнул с легкостью. Сейчас все кончится.
- Ты, умрешь, конечно, но точно не сейчас. Уматываем отсюда, пока великаны снова не явились. Хватайте Гарстана на плечо и уходим! – зазвенел голос Кольбера.
Ээ, нет, призраки не нервничают. Я проморгался и дернулся от острой боли в ноге. Да и не болит во сне-то.
- Гарстан, можешь идти? У входа уже шумят враги, нам надо спешить!
Ну конечно я мог идти! Я бы улетел отсюда даже, будь такая возможность. Глаза все еще болели, я взялся за чье-то плечо и под крики разъяренных великанов мы вышли на свет.»

Лотрандир:

«Вот так закончилась часть истории Гарстана. Диадема все это время была закопана под корнями большого клена, что растет рядом с домом содружества. Я слышал, Гарстан отвез ее в Казад Дум и бросил в глубокий колодец.



Тругви вернулся из странствий и снова взялся пить.
Гун Аин бродит по Эриадору и все еще представляет опасность. Не как злодейка и ведьма, но как напоминание Гарстану о причиненной боли. Кто она, сумевшая подчинить ледяных великанов и тайно возжелавшая власти? Боюсь, мы это еще узнаем.
А сейчас я слышу стук копыт Саама – мой друг приехал в гости и несет мне новости из большого мира. Он стал реже смеяться. Гарстан Заледеневший, охотник, который полюбил вьюгу.»
Ответить с цитированием