Дневник Следопыта. Работы.
Четвертый день охотник из Линдона Элионир держал путь в Мглистые горы. Приодолев путь через зачаровывающую красоту Эред Луина, искрящиеся сочными красками зеленые луга Шира, праздный балаган Бри и скучный пейзаж засушливых Пустошей, он, наконец, добрался до Троллистой Пущи.
Бруиненский брод. В этом месте сам воздух пропитан тайным волшебством древней эльфийской магии. Он спешился.
- Надо бы осмотреться, - Элионир припал к земле, - Посмотрим... Следы! Похоже, здесь кралась пума... Вот след медведя. Хм.. Похоже, опасности нет, - молодой эльф устремил свой взор на противоположный берег реки, туда, где ввысь взбиралась дорога на Ривенделл.
- Туда.. Через Верхнюю пустошь. Еще немного и можно будет отдохнуть. Там братья... Там Дом... Что там сейчас? Владыка Элронд, по слухам, намеревается уводить свой народ от ужасающе растущей армии Мордора...
Вскачив в седло, оставив тяжелые думы, Элионир пришпорил кобылу.
- Эх, Маруська! Устала поди? - Элионир похлопал лошадь по шее, - Терпи, родная! Не первый год мы небо это коптим и не одна тропа нас еще нас ждет! А сейчас гони! Скачи во весь дух!
Спустя час охотник оставил на привязи в конюшне скакуна и отправился на городской рынок. В это время года Ривенделл особенно красив. Могучие вековые деревья, переливаясь разноголосым хором спрятавшимися в густой листве птиц, отбрасывают тени на мощеную булыжником дорогу. На рынке было достаточно много народу. Вот крепко сложеный гном затеял спор с грациозным эльфом. А продавец легких доспехов, по-видимому, наотрез отказывается сделать скидку настойчивому покупателю. Элионир остановился возле лавки с луками. Будучи умелым охотником и знатоком стрелкового оружия, он стал изучать ассортимент торговца, как вдруг...
- Чтоб у тебя уши отсохли и отвалились! - неожиданный возглас знакомого голоса за спиной пробудил в эльфе трепетные чувства.
- Лайтриель. Всегда ты на словцо была остра.
- А что по-твоему я должна была сказать брату, два года назад ушедшему из дома и не посылавшего ни одной весточки за все время своего путешествия?
- По крайней мере уши мои мне еще пригодятся...
- Рада тебя видеть, - Лайтриель бросилась в объятья брата, опоясав тонкими ручками его шею.
- Как ты? Я ждала от тебя письма... Все думала что с тобой сталось. Твой скорый отъезд стал неожиданностью для нас с мамой. Конечно, Средиземью грозит опасность и всем вольным народам сейчас как никогда нужны герои, но...
- Тише-тише. Я все расскажу. Но позже. - Лайтриель разомкнула объятия, - Глоин ждет от меня вестей в Мглистых горах. Я и так подзадержался. Должно быть он уже беспокоится.
- Вот как? Глоин беспокоится?! - лицо юной эльфийки стало приобретать демонические оттенки, - Это Глоин-то беспокоится?! Должно быть это Глоин родился и вырос с тобой в одном доме, делил с тобой секреты, радости и беды, прятал от родителей прирученную лисицу, а спустя много лет не находил себе места, томясь в безведении о твоей судьбе, отправился навстречу неизвестности, и вот сейчас, после долгих странствий, пройдя сквозь ливень опасных приключений, на вопрос "Как ты?" получил ответ "Я расскажу тебе позже..."?!
Боги наделили Лайтриель кроткой красотой, неукратимым нравом и железным характером, удивительным образом сочетающимся с чуткостью и тонкостью восприятия. Когда Лайтриель обуревал гнев в глазах ее разгоралось пламя, погасить которое побоялся бы даже закаленный в боях воитель. Элионир любил свою сестру, но в такие моменты предпочитал находиться на расстоянии. А когда это было невозможно, необходимо было изловчиться найти нужные слова, чтобы унять разбушевавшуюся стихию чувств пламенной души сестры.
- Лайя, милая, не горячись! Я искренне ценю твою заботу. Безумно рад встречи с тобой... Знаешь что? Пойдем. В Последнем приюте мы сможем отдохнуть, набраться сил. Я расскажу тебе о своих странствиях, а когда день пойдет на убыль я отправлюсь в лагерь Глоина. - Элионир старался придать голосу мягкость, а взгляд, отчаянно молящий о перемирии, не мог не вызвать улыбку. Это всегда срабатывало. Сработало и в этот раз.
- Когда вернешься? - Лайтриель заметно смягчилась.
- К утру. Так что, навестим Владыку Элронда? - Элионир улыбнулся сестре. Эльфийка улыбнулась в ответ, а в ее глазах заплясал на этот раз азарной огонек.
- Идем.
Мельчайшие капли воды, подхваченные ветром у водопада Имладриса, омывали лица воссоединившихся брата и сестру. За их спинами остался родной дом, тяжелый путь и сотни поверженых врагов. И как бы ни была приятна и желанна встреча, как велика бы ни была усталость, они понимали(какой-то частью своего сознания, потаенными уголками своей души), что это лишь начало их путешествия, возглавляемого благородной целью избавить Средиземье от приспешников Саурона. Путешествия, таящего немало опасностей, пугающего неизвестностью, и не сулящего скорое возвращение. Но, несмотря на все эти трудности, сердца их согревало осознание того, что в это странствие они отправятся не одни. Теперь не одни.
|