Цитата:
Сообщение от Narven
Дорогие товарищи, уверяю вас, в маркетинге\рекламе mail.ru работают профессионалы, которые отлично видят ситуацию, и грамотно распределяют бюджеты.
|
Таки никто и не учит маркетологов Mail.Ru Group как кушать свой бутерброд – с маслом али без. А вот выбранная ими стратегия продвижения ВКО на российском рынке шибко не нравится постоянным и, не побоюсь этого слова, преданным игрокам.
Цитата:
Сообщение от Narven
Всем, кто не смотря ни на что продолжает считать себя гением маркетинга, и уверен, что он лучше знает как нужно развивать ммо проекты, советую попробывать трудоустроится в соответствующие службы mail.ru, уверен, если ваши предложения действительно чего-то стоят, компания mail.ru их обязательно оценит!
|
Есть и другие, более действенные способы. Прикупить, например, акции самой Mail.Ru Group. Или акций акционеров Mail.Ru Group. В конце концов, можно создать совет игроков. Под его руководством проводить различные флешмобы, добиваться прямого выхода на руководство Mail.Ru Group и т.д.
P.S. То что у российской команды ВКО серьёзные проблемы с продвижением игры, мне лично стало ясно, когда прошлой осенью увидел списки 2013 года для голосования в России за те или иные онлайн игры. При наличии огромнейших проблем, по сравнению с которыми в ВКО идеальный порядок, в этих списках присутствовала игра ЛКФ, но ВКО ни в одно номинации не было!