Про стрельбу с камня всегда думал, что если враг не может тебя достать, то там появляется такой знак вопроса и урон не засчитывается или враг вообще сваливает. Т.е. это в логику игру заложено - чтобы не было злоупотреблений.
А оказывается, это багоюз. Эвон оно как.
А если встал так, что враг до тебя доберется, но долго - пока будет плутать меж камней? А если я специально отойду подальше, чтобы пока он добежит - я его прикончу? А еще я ловушки ставлю - ну чтобы враг какое-то время не мог до меня добраться. Нечестно ведь, да? А еще у меня оружие может быть круче - не должен ли я сначала даунгрейднуться до уровня врага, чтобы всё по-чесноку было? На кулачках, скажем?
Цитата:
Сообщение от Alick1996
Что за бред?
|
А вот в теме про честную игру
мне сразу сказали - "Имхо, только либо слепой, либо... не очень умный человек не сможет отличить честного игрока от багоюза."
Как же так? Ведь всем всегда очевидно, где багоюз, а вдруг бац - и есть неожиданнности?
Мое мнение - все баги надо ликвидировать, закрывать, исправлять - а не наказывать за их использование.
"Нечестная" игра должна быть пресекаема логикой игры, а не модераторами.
Все остальное - игровые моменты.
Если считаете, что нельзя обстреливать, когда до тебя не может дотянуться враг - заложите в игру! Чтобы это было просто невозможно сделать - причинить вред врагу, если он не может ответить (сколько помню себя в игре, так всегда и бывает).
Аналогия с обычной офисной программой - кнопочку мы не уберем из интерфейса, но напишем в инструкции, что ее нельзя нажимать. А может, всё-таки кнопку выкинуть? Патч, исправление, новая версия, апдейт? Инструкция "не нажимать" должна быть максимум на день-два, пока не выпустят патч.
Цитата:
Сообщение от Barsagar
Т.е. получается, что статус аккаунта даже самого злостного багоюзера может измениться в ходе обсуждения ситуации с владельцем данного аккаунта... я думаю все поняли, о чем речь...
|
"Сделка с правосудием". Может заменят бан на уплату штрафа, может сдаст кого-то другого, множество разных вариантов!