Показать сообщение отдельно
  #1002  
Старый 22.06.2011, 14:22
Аватар для Celurlin
Celurlin Celurlin вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 280
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от SAKS_2008 Посмотреть сообщение
Чудненько.. )) 850 ловкости для капа рейтинга атаки, вполне реально
Да, не проблема, только на 65 уровень надо 2210 ловки для капа.

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Да, похоже так и есть) Graalx2 описывал на форуме как это примерно будет выглядеть: предполагается, что топовый рейд босс будет иметь бпу и резисты в районе 35%, бонусы Finesse с крафтового и квестового шмота позволят понизить эти значения на 10-15%. Еще примерно столько же, можно будет получить за счет выбивания инстового/рейдового дропа)
Интересно, как соотносится Finesse с точностью. До сего момента данный стат тоже был закрыт. Но если они просто включат в finesse и это понятие, то будет неплохо.

Цитата:
Сообщение от VRReapeR Посмотреть сообщение
физика лотро становится "все чудесатее и чудесатее".

Слишком уж непрозрачно у них все это. Резисты, смягчения, -к сопротивлению на легендарках (причем не понятно, влияет это вообще или нет)
Имхо, им надо полностью переписывать эту систему. Или хотя бы обнародовать формулу по которой это все считается.
Пример: Вотчер сет дает 10% к урону огнем. Что будет думать обычный игрок: скилл бьет по 500, после сбора сета будет 550. А получает допустим 520.
1) По край ней мере, они убрали проблему, которая у них висела - не надо парить мозг с лутбазой, так как игроки могут достичь капа по основным статам. Сейчас они сделали себе большой задел, поэтому рейдовые сеты скорее всего будут значительно различаться не только по новизне, но и по качеству

2) А вообще, имея в голове 35% скорее всего можно будет примерно рассчитать шанс прохождения и мощность умений. Тут конечно проблема с бпу стоит, но возможно Хмы смогут с помощью своего скилла "увидеть".

3) Сейчас на боссах в зависимости от уровня и сложности врага тоже частично режутся/поднимаются по мощности скиллы. Если нужно спроектировать дамаг от скилла, в чем проблема? Посчитать - какая прибавка идет по обвесу, талантам -> первести в % -> разделить, добавив 100 и умножить на все это 10%?

4) Вопрос скорее в другом: они так и оставят множитель крита и разгромника прежним или изменят?
Ответить с цитированием