Пенальти на хил приведет к нескольким вещам, Страж в Подавлении будет не только требовать к себе больше внимания со стороны хилеров, но и заставлять их генерить прилично больше агро (больше хила=больше агро), следовательно удержать на себе мобов будет сложнее, и нам придется переходить в блок/парри не только из-за того что нас не отхилить, но еще и для того чтобы банально удержать на себе босса.
Как встречная мера, для поднятии актуальности стойки блока:
В стойке Блока можно поднять дамаг у скиллов бьющих щитом, сейчас в блоке с одноручкой страж в плане дамага жалок, да и ману сливает только в путь.
Страж сейчас является классом выполняющим две роли, это не правильно, поскольку лишает работы воителей и охотников. Воители с их АОЕ всё равно остаются актуальны при больших толпах мобов, а что делать охотникам? Снимать яд и портовать?
Цитата:
Сообщение от alextul
И чем вам так не нравится что страж при необходимой подготовке может выполнять свои функции в стойке ДМГ.
|
При какой еще подготовке? Любой нуб берет двур, врубает Подавление и полетела мясорубка... Не в безумном пикапе естественно
Цитата:
Сообщение от alextul
Короче ждем, остался месяц с копейками, через недельку другую должны выйти патчноутсы. Там всё и увидим, а пока это пустой треп.
|
Причем здесь пустой трёп? Человек высказал своё мнение как можно малой кровью заредизайнить класс и сделать более актуальными другие стойки, типы оружия. Он говорил о каких то патчноутсах?