Показать сообщение отдельно
  #1683  
Старый 09.01.2014, 03:56
Аватар для PyFFistik
PyFFistik PyFFistik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Мне все-таки думается, что сеансы психотерапии тебе нужно не на форумах проходить.
Это просто шедеврально с твоей стороны насчитать в игре 50 акутальных инстансов. Если зайти в ГЛФФ, то там собирают в 90% случаев на Самборга, очень редко в Огни, и изредка в Форност. Это, конечно, обусловлено прям сильной разнообразностью. Кстати, в этой ветке все согласны в одном: контента в игре мало. Просто кто-то с этим смирился, а кто-то это подчеркивает. Ты же пытаешься поставить все с ног на голову.

И я очень рад, что для тебя Огни Смауга (кстати, причем тут Смауг вообще? Нельзя было назвать инст по-существу, согласно тому, что там происходит?) - очень сложный рейд. Я просто хочу напомнить тебе, что в игре есть 3 рейдовых босса, которые актуальны на данный момент. Могу так же напомнить, что в Хельмовой Пади есть... эм... ничего нового, за исключением нового режима, который становится просто бредом после прохождения его 1-2 раза. Остальной контент - квестики, дейлики и эксплоринг.

Скажи, где здесь соблюдается принцип MMO? Массовая, "Мультиплеерная" Онлайн игра - это наличие контента, который направлен на группу. То есть игрокам должно навязываться взаимодействие друг с другом. Ну или хотя бы это должно быть основой главной контентной составляющей игры. Здесь мы видим упор на делание дейликов. Это просто абсурд. В корейских играх ты одеваешься, чтобы ногибать в ПвП. В западной версии самой продуманной игры в мире ты одеваешься, чтобы проходить более сложный контент. В лотре ты одеваешься на дейликах, чтобы делать дейлики. И сколько бы ты не говорил о том, что игра нравится тебе, я пытаюсь донести реальную картину, которая соответствует действительности, а не вымышленным представлением лотрофанбоя

Теперь про маркетинг. Понятное дело, что игра требует вливаний на рекламу. Только вот форсинг этой рекламы должен быть на уровне - "Нам нужно чтобы люди знали, что есть такая игра". В то время как у некоторых самых успешных проектов старт рекламы был ориентирован на то, чтобы "Рассказать пользователю, что такая игра есть, показать ее преимущество, убедить его играть в нее". В то время, как в тот же ИКНН шли по-началу в основном те, кто играл в одноименную стратегию и что-то слышал, в LOTRO пришло ОЧЕНЬ много людей, которые никогда не играли в ММОРПГ, просто потому, что они читали книжку или смотрели фильм. Им просто достаточно было рассказать о существовании этой игры и, вуаля, они здесь. Это неоспоримое конкурентное преимущество проекта, и только полный идиот будет с этим спорить.

Кстати, призывы сходить к психиатру показывают количество твоих аргументов. Как у любого фанбоя, пытающегося высосать из пальца хоть что-то, подтверждающее абсурдную точку зрения.
Ответить с цитированием