Показать сообщение отдельно
  #1800  
Старый 12.01.2014, 18:07
Аватар для Arugaf
Arugaf Arugaf вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,357
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от igor28m Посмотреть сообщение
А вы что хотите сказать что это не так? очень многие люди, я бы даже сказал абсолютное большинство придерживается именно моего мнения. Если вы с ним не согласны, то обоснуйте почему? где я не прав? Сокращение кол-ва навыков в зависимости от ветки выставленной будет, следовательно и упрощение сражения тоже. Если вы с этим не согласны, то это как раз у вас напрочь отсутствует логика
Сокращение количества скилов слишком маленькое, чтобы говорить об упрощении. Более того, некоторые рамки и ограничения в этой сфере чаще всего наоборот приводят к усложнению игрового боя. В данном апдейте упрощение произошло из-за сильно завышенных фрипских статов, тогда как хп и дамаг мобов в инстансах поднялись незначительно.

Я не говорю, что мне особо нравится новая система, т.к. если изменить нынешнюю систему, то это дало бы больше вариантов билдов (хотя, опять же, нужно все-таки поиграть на реальном сервере, а не на бета-тесте).

Ликвидация стоек дала возможность выдать узкую специализацию для каждого персонажа в отдельном бою. Сами бонусы стоек, по сути, перешли в соответствующие ветки. Лично мне такая тенденция турбины нравится больше, чем превращение отдельных классов в универсальную боевую единицу, способную сначала хилять, потом дамажить, бафать, а затем танковать и все это в одном сражении. Следовательно, игра стала менее терпима к ошибкам. Но вся эта система нивелируется тем, что в любых инстансах/рейдах мобы и боссы уже ничего не могут противопоставить игроку ни в статах, ни в сложности тактики их уничтожения.
Ответить с цитированием