Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 15.11.2013, 20:03
Аватар для Samoil_Yusufov10
Samoil_Yusufov10 Samoil_Yusufov10 вне форума
Путник
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 4
Post Итоги конкурса страшилок

На самом деле думаю, что все дело в том, что неприятные подробности больше вызывают не страха, а отвращения, и их описание затягивается на столько, что, когда начинаешь читать, бывает не интересно, чем оно закончится, а дочитывая, забываешь с чего все начиналось. Пока вы прокручиваете это в своей голове, потом подбираете слово, вы возможно и чувствуете страх (весьма сомнительно), но, когда ты читатель, то текст сам должен вызывать у тебя желание представить все подробности. Неприятности - совсем не то, что мы называем страхом, по-моему. Когда человек говорит, что ему страшно, то он имеет в виду тревогу. Вызвать тревогу словесным письменным или визуальным весьма сложно - даже в фильмах это создается аудиорядом. Смысл в том, что страшилки - жанр сродни мифам. То есть, как и мифология, страшилки должны слушателем (именно слушателем) восприниматься, как абсолютная безоговорочная правда, слушатель должен проживать каждое слово, чувствовать, что то же могло произойти и с ним (в этом смысле городские легенды максимально приблизились к идеальному выполнению формулы реально страшной истории " это произошло с троюродной тетушкой внучатого дяди моего друга на 15-ой авеню, там где сейчас построили школу Нейта, ту, что на углу с Роддс-стрит"). С этой точки зрения затея изначально неудачная, так как: во-первых, когда ты читаешь, ты лучше всего понимаешь, что все это лишь по ту сторону строк, во-вторых, произведение изначально настроено на мир Средиземья, события которого априори не могут касаться читателя. Так что любая работа заявленная и не заявленная на этот конкурс, но подготовленная к нему изначально "плохая". И из всех "плохих работ" жюри выбрало те, которые просто написаны получше, политературнее что-ли. А вообще при таком раскладе вещей надо было писать абсолютную безнадегу.
Ответить с цитированием