Цитата:
Сообщение от DarkWiZ
Вы говорите, срыв агро воителем его вина, есть агропередающие скилы, воитель держит агро за счёт дамага и.т.д. Отсюда вопрос, зачем это всё нужно? Зачем передавать дамаг стражу, зачем контролировать агро? Ведь воитель одев щит становится таким же по защите как страж. У нас одинаковый б\у\п, одинаковые показатели брони изащиты, одинаковое количество хп. Преимуществ у стража нет никаких. Вот если бы воителям порезали броню, параметры защиты и отобрали щиты, тогда был бы смысл в страже, держать мобов на себе т.к. он бронированее всех остальных, либо наоборот дали стражам супер тяжёлую броню что бы действительно был смысл держать мобов именно на страже а не на двух других классах одетых и защищённых так же как страж на данный момент
|
Не берусь судить о Ваших познаниях о стражах, но, боюсь, о чампах (воителях) вы рассуждаете "чисто теоретически". И я даже не буду философствовать на тему того, что те, кто хотел танковать большую часть времени, с самого начала выбрали стражей, а те, кто пошел в чампы, предпочитают все-таки дамажить?
Так вот, от теории к практике. Во-первых, у стражей блок в стойке 20%. Во-вторых, чампу нужно пожертвовать трейтом, что бы иметь возможность носить тяжелые щиты. В-третьих, этот щит, как и ювелирку на б/п/у еще надо заиметь, причем 99% чампов обычно вещи с б/п/у игнорируют, ибо ходим мы 99% времени в стойке, где они не работают.
Ну и самое главное: скиллы. Вы знаете, что для танкования чампу надо быть в одной из спец. стоек c полноценным б/п/у - это или CB (легендарка), либо Glory. CB - оно все хорошо, но если бой закончится на пару секунд или мораль чампа упадет до 20%, то стойка скинется. А кулдаун 10 минут... Ну, а Glory c 60% к аггро? А тут другая проблема - со щитом в этой стойке у чампа дамаг равен или ниже урона стража :-) Плюс очки ярости генерятся в 3 раза медленнее, чем обычно, да еще и энергия регенится абсолютно недостаточно для сколь-либо длительного танкования. Почему так важен урон для танкующего чампа?! - А вы знаете, что...
... Что у нас ровно 3 аггро-скилла, причем на 2х из них (взять у кого-то 15% аггро, скинуть кому-нибудь 25% аггро) кулдаун измеряется минутами? А третий (вызов воителя) всего-навсего заставляет одного моба на 6 сек переключится на нас, но без трейтов аггро не генерит вообще? Так что остается танкование за счет урона мобам, а это далеко не всегда возможно (см. выше). Так что танкование уже 3х мобов становится нетривиальной задачей, а если их еще и бьют в это время...
P.S. Так что уж насчет чампов не переживайте :-) То, что мы танковать можем, отнюдь не означает, что мы покушаемся на вашу роль в группе, ага.