Цитата:
Сообщение от gerhalt_w
Предложения - балансировать состав участников, а то Вандерв был "один против всех", заранее составлять примерный план с обсуждаемыми вопросами, ограничивать излишне говорливых ведущих, уводящих беседу в сторону от главной темы.
|
Совершенно не так.
К примеру, Лотар вообще имеет свою т.з. на развитие лотры, она отчасти пересекается и с Вандовской и с Туковской и с Крановской, но в главном - различается.
Я терпеть не могу соло-контент в ММОРПГ.
О чем и было сказано.
Но при этом, меня совершенно не устраивает то, что сейчас турбина творит с игрой конные бои. Хотя стоять и фармить мобов 3 часа - для этого кони подходят, да
Цитата:
Сообщение от gerhalt_w
И ещё ремарка - сложилось такое ощущение, что темы первых двух эфиров были интересны ведущим, но не большинству аудитории, а тема третьей передачи - наоборот, с чем и связано искреннее удивление авторов такому количеству положительных отзывов о ней! 
|
тут ничего удивительного
Уж простите за эгоизм, но изначально заявлялось, что передачи мы будем строить так и поднимать такие темы, как интересно нам.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bopozhej
Я считаю, что сложность должна создаваться не с целью выработки КВС (клика в секунду) у игрока, а выработки его умения работать в группе и чёткого понимания своего места и роли в рейде, в связи с чем от игрока требуется более глубокое изучение своего класса персонажа. .
|
Я тоже за то, чтобы из лотры сделали экшен от первого лица