Цитата:
Сообщение от Aberon
А смысл делать то-же, что и все?
|
смысл в том, что создаваю игру в которой никак не накажешь обидчика и негде оторваться обречена на провал. селяви.
и на динамически изменяемую вселенную ПВЕ не хватит никаких мозгов нескольких десятков сюжетников. а ПВП это хоть както, но иммитирует.
да и чревато это (динамическая ПВЕ) плохими последствиями. представьте создать НПС которые будут захватывать города (пусть рандомно, пусть рандомными абилками) и захватят. что делать молодым игрокам? что делать просто если попал в замес? а ты этого сейчас совсем не хочешь? а потом пришел а уже все не твое. а НПС все по рандому нападает и нападает.
а еще рыба ищет где глубже, а человек где лучше. и ВСЕГДА при битве с НПС будет искаться наименее болезненный проход! а человек этим самым болезненным приемом будет пользоваться ВСЕГДА, пока она не устареет, но потом опять будет искать и искать.
если это все приделать к НПС (всякие нейронные сети, то это уже будет совсем другая история, другие вложения в игру, и сложность игры возрастет многократно, да, она соберет свою аудиторию, но только вот проблема в том, что она будет небольшая и затрат скорее всего не окупит)
а сейчас есть НПС, у нее есть разные абилки, пользует их рандомно через время и есть агро лист. все просто и понятно.
поэтому где необходимо чтото, чтобы хоть както изменялась не по циферкам (нападу/не нападу т.е. 50/50) а не ожидать каких либо ходов, то только ПВП.