Не смог пропустить.
Цитата:
Сообщение от Langol;
Не буду повторяться, спрошу лишь про то, что еще не спрашивали)
1. Ни для кого не секрет, что с выходом каждого нового дополнения игра становиться все более "задротной", планируете ли Вы и дольше идти по этому пути или может примите во внимание, что в данной игре далеко не все игроки школьники-студенты и тратить много времени на игру не могут? Это прежде всего касается затяжных рейдов (скажем по пять боссов) и прокачки рунок для легендарных предметов. И если первое еще можно как-то решать прохождением частями, то на сбор рунок приходиться тратить просто нереальное количество времени. В игру получаешься заходишь не для отдыха, а приходишь как на вторую работу с мыслью: "Так сегодня надо успеть сделать это, и вот это, прокачать то-то и сходить хотя бы пару раз туда-то. Разве это не убивает главное достоинство этой игры - атмосферность?
2. Вытекает из первого, опять же про время). Планируется ли пересмотреть систему наград за прохождение различных инстансов? Касается это прежде всего бижутерии. Ведь многие ходят по 50-100 раз в один и тот же инстанс в надежде добыть ту или иную "прелесть". А потом, если нам повезло и мы таки стали обладателем этой диковины - просто выкидываем ее в мусор, потому что настало новое обновление с новыми предметами, и никакого смысла хранить ранее добытое, у нас уже нет (намекаю хоть на какую-нибудь плюшку за ее сдачу скажем вендору).
3. Вытекает из второго). Понимаю, что главная задача для разработчика удержать игроков на серверах до очередного обновления и что без ввода "задротства" тут не обойтись, но планируется ли это делать как-то разнообразнее? Например, я не собираюсь проходить один и тот же инстанс по 50 раз за колечко дающие лишние 10 к силе, но если скажем ввести прокачку скилов за игровое золото (скажем десятками золотых за какой-нибудь мизерный процент) или скажем ввод альтернативного сета опять же за крупную сумму игровых денег, то вот на это мне было бы не жалко время, причем голду в игре можно добывать не ограничиваясь одним и тем-же инстансом, а это уже разнообразие!! Так же большой слив золота решил бы проблему с растущей инфляцией в игре, т.к. заработанные деньги сейчас просто не на что тратить.
|
По пункту 1: Зачем вам топ-шмот, топ-оружие; сиди, пожалуйста в Шире на каком-нибудь строении, бегают хоббиты, солнышко светит - атмосферность же. Для нее не нужно оружие, рунки, оправки и т.д., т.е. то, на что тебе так не хватает времени.
Далее: Затяжные рейды....по 5 боссов.. Омг....Вот для таких и придумываются тупые однобоссовые комнаты, зато потом преподносится как хай-энд контент.
По пункту 2: Процесс абсолютно логичен при появлении нового контента и тем более при подъеме левел-кап.
Или вы предлагает скалировать уже выбитую бижу под уровень? Люди, выбросившие в свое время Фэрингор, Лорехор и прочие няшки, смотрят на вас с ненавистью. А плюшки за инст - вам и так дают медальоны, печати, что там еще вываливается.
По пункту 3: Голдселлеры улыбаются и машут вам, готовя запасы голды.