Цитата:
Сообщение от thecat17
Вердикт - "в ближайшее время" ГМы в игре не появятся
Вердикт повторяется примерно раз в пол года в течении четырех лет
|
Ну а я и не задавал вопрос, я выражал недоумение. Им кажется, что то или иное нововведение не будет оправдано, или они боятся добавить лишнюю статью расходов. Но ведь для того, чтобы не попасть в просак существуют прогнозы - можно просто взять и спросить у аудитории: что ей нужно? Они думали, что межсерверный трансфер не будет востребованным, 2 года понадобилось, чтобы созреть провести опрос (создать который дело 10 минут), и что оказалось: более 2/3 аудитории заинтересованы в данной услуге. А они думали, что будет меньше. На основании чего? А вот просто так казалось.
Точно также и с другими вопросами: вместо того, чтобы сразу отметать любые предложения, которые подразумевают финансовые затраты, стоит сначала узнать, а не перекроет ли прибыль эти затраты? И не нужно иметь ораву маркетологов, нужно всего лишь спросить у аудитории, грамотно спросить.
Данный пост (как и предыдущий) прозвучал на правах предложений/пожеланий от представителя целевой аудитории.