Цитата:
Сообщение от Inta6181771
Мне саппорт ответил следующее:
- Уважаемый пользователь! Под "компенсацией" имеется в виду получение всех бонусов, положенных при активации пожизненной подписки.
Но уже почти месяц я не могу посещать новые инсты, квесты в большинстве локаций также недоступны, и на вопрос когда все-таки смогу, конкретного ответа пока нет...
|
По-хорошему этот затянувшийся слак должны компенсировать. Ладно, неделя, но уже почти месяц обладатель пп не может играть толком. Более того, я резонно требовал начисление 1000 марок за пп, поскольку код был куплен до момента начислений по программе лояльности, а то что его искуственно придержали и не активировали - проблемы никак не пользователей. Но ни на один конкретный вопрос конкретного ответа я так пока и не получил от саппорта.