Показать сообщение отдельно
  #119  
Старый 01.07.2011, 22:51
Аватар для Katarinakhrupina
Katarinakhrupina Katarinakhrupina вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 147
Post Дневник Следопыта. Работы.

Вот, я первая вылаживаю историю на будущею неделю. Но не надеюсь на победу)

Продолжение
Ранее утро, дом в лесу возле Келондима. Весело журчит ручей, который сбегает с гор, медленно в лесу кто-то на кого-то охотится, а сейчас в окно домика посветило солнце, и яркие лучи разбудили Эйлит и Брунса. Эльфийка подошла к окну и взглянула на солнечную поляну.
- Бедное дерево – когда ты его, наконец, срубишь? – поинтересовалась Эйлит у мужа.
- Не волнуйся – когда-нибудь! Оно сейчас нужнее Тауре! – пробурчал, он и перевернулся на другой бок, что бы сонце не светило ему прямо в глаза.
- Эх… Она целыми днями тренируется стрельбе!– смотрела в окно мать, Эйлит.
- Да пусть делает что хочет! Самое главное – понадобится всё это ей? Пусть будет проклят этот день, когда она увидела, как стреляют из лука! – встал, наконец, с постели отец, Брунс.
- Ну что ж – пойду готовить завтрак!
А на поляне проходили тренировки – с двадцати метров Таури пыталась попасть в красную мишень, которую она нарисовала на дереве.
- Как у тебя так, получается? – вынесла мать завтрак для Таури.
- Ха! Это очень просто!
- Двадцать метров?
- Да, это пустяки, а вот если сорок – это уже сложно! Нужно тренироваться!
- Ну что ты! Тебе тренироваться не нужно, тебе жениха надо искать - сколько можно?
- Ну, мама… Я ещё столько земель не посетила – не Эвендима, не Эстельдина, не Пустошей, не Ривенделла! Так я даже не была вот, в Шире – хотя мы соседи, и Бри не далеко, а я туда не забредала! Так что там Бри или Шир! Я даже во Вратах Торина не бывала! Я одно и знаю как – Дуиллонд, Келондим и Фаланторн! И то… - неуспела Таури договорить, как мыть её перебила.
- Хватит! Я боюсь за тебя, очень-очень! Поэтому за пределы Дуиллонда – не ногой! Извини, но ты ещё очень молода, как для эльфа! Вот твой завтрак, приятного аппетита! Хватит тренировок на сегодня – сейчас мы поедим в Фаланторн, за покупками.
- Я думала, мы только там продаём.
- Ну, там ещё очень хорошие другие товары! Ешь, и будем, собираться! – сказала Эйлит и зашла вы дом.

За ужином все сидели тихо – Таури проболтала родителям весь день о разных землях, и прочей подобной ерунде – по крайней мере, так считали её родители.
Ночь была особенно тёмной - темнее и быть не может! Таури сидела и ела кашу и овощи, а сзади неё, на тумбочке лежал её лук и стрелы.
- Вот всё время думает о стрельбе! Отложи же этот лук… - повторяла ей мать.
- Мама, я уже взрослая! – всё время ей повторяла ей Таури. Тут, послышался шорох за окном. Родители его не слышали потому, что они сидели не возле окна и не были профессиональными охотниками. Таури услышала его и насторожилась.
И вдруг, с большого окна, чуть левее Таури вылетел гоблин с копьём в руках. Он был настроен весьма решительно! Тауритари сразу же схватила лук и выстрелила в него. Он упал бездыханный…
- Это… Гоблин! – чуть не потеряла сознание Эйлит.
- Я… даже… не… не знаю… что и сказать! – уставился Брунс на труп гоблина.
- А я знаю! – встала из стола Таури.
- И что? – поинтересовался отец.
- Я пойду в Обитель Эделион, и разузнаю!
- Почему именно туда?
- Именно там живёт Гилдор! Он знает! Я не могу сидеть, сложа руки! Думаете, я не видела сегодня на базаре, как три чёрные фигуры слонялись то там, то тут! Никто не пойдёт туда – кроме меня! Никто не хочет рисковать своей жизнью, а мне уже не сидится! Я не могу быть взаперти, не могу! Я жила здесь всю свою жизнь, и больше никуда я не ходила, а меня манят далёкие земли…
- Ну, раз так – иди! Только хочу сказать тебе очень не приятную вещь… - произнёс Брунс.
- Какую?
- Мы не твои родители! – закончила мысли Брунса Эйлит.
- Как? Вы что, издеваетесь?
- Нет… Двадцать три года назад ты жила в поселении Фаланторна. Ты была чей-то дочерью, но мы не знаем чей! Никто тебя никогда не разыскивал, и мы растили тебя как родную, но как ты уже говоришь, ты взрослая, и должна знать правду! Тогда, когда мы тебя нашли, тебе было пять лет. На Фаланторн напали орки и никто из высших эльфов не мог отразить атаку, а мы спрятались, потому, что боялись… А потом я увидела что тебя схватили два орка и тащат на корабль. Я схватила палку и вышибла их – даже не знаю, как это получилось. Потом мы отправились в Келондим, в свой дом, и десять лет туда не возвращались.
- То есть… Мои настоящие родители умерли! Вот это третий вопрос, который я должна спросить у Гилдора! Я отправлюсь, завтра же, на рассвете, и никто меня не остановит! – сказала девушка. Она была ошарашена и шокирована, даже не тем что к ней в дом влетел гоблин, а жестокой правде жизни, хотя ей тоже было интересно – что эта отвратительная тварь забыла у них дома.
- Но почему ты думаешь, что Гилдор всё тебе так сразу скажет? Многие эльфы выполняют задания и борются, за то, что бы заслужить его расположение.
- Ну, значит, я тоже буду бороться – и одержу победу! – сказала Таури, и удалилась в свою комнату.

Наутро, Таури встала, приготовилась, и вылезла через окно, что бы не разбудить родителей. Тихо приземлившись на траву, Таури повернулась и решительным шагом удалилась в сердце Келондима. Она подошла к конюшне заплатила 2 серебряных за коня, и ещё 3 серебряных за проводника в Гондамон, город гномов.
До Гондамона гном довёз её тихо, короткими обрывистыми предложениями указывая путь.
Но Таури почти его не слушала – она смотрела на живописные холмы, дорогу выложенную белым камнем, восхитительные мостики которые проходили над водопадами. Когда они уже далеко отъехали от Дуиллонда, дорога стала чёрным щебнем, мосты были сделаны из грубого серого камня, стало холоднее, и растительность стала не такой разнообразной.
Когда они проезжали серые огромные стены какого-то гномского города, гном очень испугался и пришпорил лошадь – они поскакали быстрее. Когда они отскакали уже далеко, они услышали звук рога – но не орочьего.
- Крепкохваты… - испуганно пробурчал гном.
- Что?
- Ото крепкохваты! Их рог, и звук доносится из Келедула. Раньше крепкохваты булы мирными гномами, которые жили на просторах Эред Луина, и допомогали обычным гномам копать в копях, продавать товары в заморские страны и дружили с эльфами. Но коли гномы начали ущемлять право крепкохватское из-за того, что крепкохваты любили копать, и гномы любили копать и тому их отослали у горы на очень твёрдые породы. Тоди крепкохваты взбунтовались и перешли на тёмную строну. Они почали помогать оркам – разорять эдак, города эльфов и убивать всё и вся, но эльфы-то давали им отпор, иногда… Но когда они напали на поселение Фаланторна двадцать три года назад, гномы, люди и эльфы заключили договор с крепкохватами что те, будут нейтральной стороной, и ото не будут помогать оркам. Вроде б всё було хорошо – они выполняли то, что обещали, но потом-то, они опять своё начали - помогать тёмной стороне, и тогда гномы и эльфы объединились и выгнали их. Но они вернулись, и решили обосноваться в Келедуле – бывшем городе крепкохватов, и нападать на тех гномов, котры будут проезжать мимо. Но свободные народы не дают им захватывать что-то ещё - и ото запрещают им выходить из Келедула потому, что они, опасны и могут сделать все, что бы захватить власть в Эред Луине! Но эдак сейчас, я боюсь не за власть, а за то, как бы нам не полягти здесь! Опасны эти переезды, меж города крепкохватов, уж зашибут и не заметят… – бубнил гном.
- Эээ… Да, опасно!
- А ты чего собралась в такую даль? Ото б сидела в своём Келондиме, тай сидела! А то ишь, куда собрался этот эльф! А я ради неё жизнью своей должен рисковать! Тьфу - на этих эльфов! Ох, вести были ж не добрые з Гондамону, ох не добрые! Боюсь, что туда крепкохваты снарядили свой отряд, а Гондамон ж маленький, несчастный – всегда на него ото нападают! – болтал гном.
- Да что у вас за язык такой! Ну, вообще я не простив, но почему Вы не говорите по-обычному?– возмутилась Таури.
- А отакой язык и есть! Вот бы в Шире побувавла разок, докумекала б, что за язык! Общее наречие! А в Шире вообще по-простецски! Это я ещё с тобой, як бы официально разговариваю – а ото в Шире, там всё просто! А как там, у эльфов говорят, я не знаю, и знать не желаю! Я вот – полу-гном, мать була моя хоббитянка, и породился я в Игольном Ушке! Ну, мож, я даже не по-офицальному с тобою говорю, но говорю я как говорю – и всё тут! – как бы гордясь своим происхождением закончил гном.
- Хорошо. Мой отец… - не договорила Таури как гном её перебил:
- Ох-ох-ох! Отец у них, видите ли! Та говори ж папа, иль папаня! – завозмущался он.
Таури проглотила комок в горле и замолчала. Нет, она не осуждала этого гнома, но мама её учила говорить красиво, и не забывать Древнее наречие. Отец же её всегда был далеко, а когда возвращался, говорил, как говорил, и что здесь такого! Она не отца своего сильно внимания не обращала. Конечно, когда летом, он приезжал с подарками, золотом и деревом (особенной древесинной которою он привозил в своё время из Троллистой пущи) надолго, Эйлит его учила правильно говорить, мол, нечего девочке слушать не красивую речь, тем более что она эльфийка, а не человек.
Они ехали-ехали, и увидели вдалеке большие стены Гондамона. Воздух стал ещё холоднее, и Таури достала из своей сумки тёплый плащ. Когда две лошади подъехали ближе, они увидели пламя – Гондамом горел, и везде звучал крепкохватский рог, а иногда даже орочий. В воздухе слышался запах смолы и чего-то горелого.
- О горе! Гондамон палае! – закричал гном.
- Он горит, Гондамон горит! Что же делать? – закричала Таури. Но гном упал с лошади, и был уже мёртв.
- Аааа! – закричала от ужаса Таури. Стрела пронзила этого смешного гнома. Это была стрела без перьев – орочья.
Конь Таури стал на дыбы, и она упала на твёрдый щебень. Два коня ускакали за Гондамон, куда-то далеко. И вдруг, с холма сбежала группа крепкохватов и орков, которые кричали и набросились на Таури. Она испугалась, и побежала сломя голову. Она бежала между елей, сосен и прочих деревьев. Но их становилось всё больше, и вскоре небольшая рощица превратилась в лес. Она пробежала по заледеневшему озеру – гурьба крепкохватов и орков за ней. Но потом она сама себя завела в глухой угол – Таури побежала к крутому склону, и её окружили. И тут началась драка – дралась отчаянно, так она никогда ещё не дралась! И ей казалось, что она побеждает – просто Таури повезло с мечом. Её меч был хоть и не дорогой, но его выковали эльфы, и это был очень большой плюс потому, что именно мечи эльфов специально сделаны, что бы орки легко погибали, когда меч и орк соприкоснутся. Но это волшебство не действовало на крепкохватов. Когда очень большая часть орков (а может быть и все, ну а некоторые очень трусливые увидев такое дело просто отступили) лежали на земле, в бой вступили крепкохваты – и тут Таури начала проигрывать. Но к её счастью, смелой эльфийке помогли…
... Продолжение следует ...

Ещё хотелось бы снова выставить мои рассказы "Былое величие" и "Жизнь после смерти" в придачу к "Как охотница в нагорье Грэм ходила...", но я уважаю этот проэкт, и поэтому не буду флудить. Поэтому просто сообщаю, что хочу сказать - эти рассказы тоже участвуют, потому, что я не успокоюсь никогда!
Ответить с цитированием