Цитата:
Сообщение от gerhalt_w
...
Думаю, раз он уходит - руЛОТРО готов к установке всех планируемых обновлений, кризис разрешён, команда работоспособна и адекватна.
...
|
А вот это под большим вопросом,судя по вчерашним событиям. Пользователи оказались опять, как в 3.2, брошены барахтаться в информационном вакууме: ни поддержки со стороны коммьюнити службы, ни минимальной информации о том, что вообще происходит, ни конкретных сроков. История повторилась снова. Не знаю, что конкретно в этом плане делал, и пытался ли сделать ЭШ, но данная проблема осталась прежней. Вы видели хоть слова о каких-то компенсациях? А они требуются так как РуЛотро явно облажалась, как с проведением профилактики, так и с качественным для пользователя устранением ситуации. Тут задали с чего вообще, что-то компенсировать? Отвечаю: люди заплатили за услугу досуга, запланировали проведение этого досуга, для чего им требовались их персонажи на Мирквуде, доступ к которому был закрыт, а так как отсутствовала информация о конкретных сроках устранения неполадок, то многие люди не могли должным образом перепланировать свой досуг. Следствие: люди не смогли получить качественную услугу досуга. Доступно объяснил?
ЗЫ: Интересно нам вообще кто-нибудь из синих будет отвечать за вчерашние проблемы? Нет - будем запоминать, кроме Мыла есть ещё 1с, Иннова, да мало ли кто ещё. Всегда можно будет припомнить такие мелочи в будущем и Мыло, глядишь лишится возможного контракта на локализацию, а с ним и денег. Так что можете сильно не отвечать, если вам положить на игроков. Мы со своей стороны просто запомним это и вспомним потом там, где Мылу не надо.
ЗЗЫ: Удачи, ЭШ! Надеюсь РуЛотро не сильно посеребрило тебе голову! Пусть новые проекты окажутся легче и приятнее, чем ВКО!