Показать сообщение отдельно
  #101  
Старый 29.01.2015, 11:45
Аватар для Elennare
Elennare Elennare вне форума
Лучник Стангарда
За победу в конкурсе костюмов За отличную работу в преддверии Хельмовой Пади Победитель конкурса признаний За создание журнала 
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Шир, Придворье, Миртовый двор, дом 6
Сообщений: 6,782
Post Согласны ли вы преостановить выплаты локализатору до устранения ошибок в игре?

Цитата:
Сообщение от SHTORM1388;
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Ну так у нас своевременно (хотя не идеально) вывешивается информация об обновлениях же! Когда они есть А анонсировать события глобала локализатор не обязан.

"Работы ведутся", думается мне, достоверная информация. Как и описание ситуаций с отправкой сборок в Турбайн. Другое дело, что не всех устраивает такое описание - хотя я лично не могу понять, что же эти "не все" будут делать с новостями по типу "сегодня в 13:00 получили сборку У14.*.*, идёт установка на тестовый сервер и первичная проверка логов на предмет ***", "в 16:00 обнаружена критическая ошибка, связанная с биллингом, тестовый клиент не запускается", "в 17:00 завершено написание сопроводительного письма и отправлены логи в Турбайн".

Это внутренняя информация, среднестатистическому игроку совершенно ненужная. Да, она конкретным хейтреам может продемонстрировать, что работы ведутся - но этих хейтеров, во-первых, единицы (по сравнению с массой игроков), во-вторых, всё равно ни в чём не убедит их.
Ответить с цитированием