Показать сообщение отдельно
  #129  
Старый 29.01.2015, 13:00
Аватар для Elennare
Elennare Elennare вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Шир, Придворье, Миртовый двор, дом 6
Сообщений: 6,782
Post Согласны ли вы преостановить выплаты локализатору до устранения ошибок в игре?

Цитата:
Сообщение от Kuklama Посмотреть сообщение
преувеличение как жизнь?
Я работаю с техподдержкой в реальности. Нет, не преувеличение, статистика.

Цитата:
Сообщение от Kuklama Посмотреть сообщение
тебе через пятеро суток ответят что мы тут обкашляли и порешали что нам всеравно что у вас оплачен вип и куплены все допы мы решили что вы нарушили заткнитесь и ждите 90 дней, доказательств мы вам не покажем а на ваши права как потребителя нам нас...ь, круг замкнулся?
Ну я прямо вижу, как здесь нет хамства. Да 100% общение с оператором на повышенных тонах происходило!

Представитель техпроддержки в жизни не напишет ничего, содержащего фразы наплевательского отношения про оплату услуг. Это невозможно, потому что просто НИКАК не может попасть в шаблоны ответов.

Если вежливо и аргументированно уточнить, операторы предоставляют всю информацию. В некоторых случаях жаловавшихся мне в личку, например, контактика я ради интереса пользовалась теми самыми связями с администрацией и уточняла, за что же улетал несправедливо обиженный? И узнавала, например, про разгон параметров до адских величин совершенно, как там, игровыми способами. При этом несправедливо забаненный был по-прежнему уверен в этой самой несправедливости.

Кстати, тут вон помахивали лицензионным соглашением (я в том числе). Предоставлять информацию не обязаны

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
Ну, поскольку ПвП-контент тоже является частью игры - игроки хотят как минимум обеспечения комфортного геймплея.
Собрать друзей, чтобы поиграть вечерком или в выходной, а вместо этого вайпаться каждые 2 минуты от багоюзеров, прокачавших урон до миллиона и дальность выстрела до километра - это не то удовольствие, за которое платят деньги.
Игроки могут сходить (хм, звучит как посыл ) на сайт lotro.com и высказать Турбайн всё, что они думают а) про баги; б) про их крайне своевременные фиксы; в) про скорость и качество работы с русским локализатором.

А также устроиться на работу в Мейл и высказать тоже самое в официальной переписке с Турбайн. За компанию - вникнуть-таки в процесс взаимодействия "локализатор-разработчик" и по старой памяти просветить нас, простых игроков

Цитата:
Сообщение от DeLaVoro Посмотреть сообщение
И твое утверждение было бы вполне справедливо, но отношение локализатора к своим обязанностям всякий раз вселяет уверенность, что "мое личное мнение" отражается в результатах работы компании как в зеркале.
Поэтому попытка внести различия между официальным подходом к делу и личным мнением сотрудников, тебе не засчитывается.
В меня не вселяет. Тут мы и будем топтаться до морковкиного заговения
Ответить с цитированием