Нужна ли локализация серверного API?
Господа, позвольте проясню ситуацию со стороны.
Подавляющее большинство игроков не имеет четкого представления о причинах задержек и процессах текущей работы ликолизаторов. Почему? Потому что эта информация по недоброй традиции вытягивается из администрации клещами, не афишируется как положено, а когда озвучивается, то это происходит тихо и скромно.
Видите, игроки даже не знают, что пропадающие нпс уже давно формально исправлены, но включены в сборку, которую нам никак не поставят. А не поставят не потому, что что-то все еще не готово, а потому, что Турбина раз за разом из обновления в обновление присылает некачественные сборки, в которых содержатся различные критические ошибки. И если у себя они могут оперативно протестить сборку, то пересылка каждой сборки на тест локализатору занимает много времени.
Ну а в целом сроки затянулись из-за того, что апдейт несколько раз переводили по неосведомленности. Сначала у9, потом у9 у10, потом снова у9 и снова отдельно у10. За это время можно было поставить даже у11 успеть.
Но сейчас локализатор переводит уже у11, поэтому времени впереди будет еще вагон и маленькая тележка. Тут главное с Турбиной все согласовать и правильно оценить сроки на тестирование функционала. Как минимум это не должно никак повлиять на скорости подготовки и установки обновлений, зато принесло бы хоть какую-то дополнительную пользу проекту.
|