Показать сообщение отдельно
  #1363  
Старый 20.05.2013, 01:59
Аватар для The_traveller
The_traveller The_traveller вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 646
Post Обсуждение вопросов и ответов руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Странные люди тут местами (и в темах по соседству тоже). Они так держатся на мантру "у нас все хорошо", что можно подумать в жизни о лучшем и мечтать не желали. Да еще и резко высказываются в сторону любого человека, который выказывает справедливое (пусть иногда частично) недовольство.

Нельзя конечно говорить, что проект совсем убогий, но и нельзя сказать, что из него выжимают максимум в текущих условиях и обстоятельствах. То, что игра формально бесплатна или соглашение одностороннее еще не значит, как некоторые тут думают, что теперь владелец серверов (в нашем случае локализатор) может в случае чего делать все, что угодно, устраивать какой-нибудь беспредел или вовсе закрывать сервера. Да, он это чисто теоретически может, особенно если он монополист. Он может проводить любую политику какую захочет, но это не значит, что игроки априори обязаны ложиться под эту политику только на основании того, что им никто ничего не должен, у них нет прав и скажите спасибо, что вообще их персонажа еще не забанили перманентно или не закрыли сервера к чертовой бабушке из-за низкого онлайна.

Это мышление пофигиста или равнодушного человека. Которому, например, все равно в какую игру играть по вечерам, все равно сколько игроков в онлайне и как долго проживет проект. Сегодня он играет здесь, завтра там, а послезавтра уходит туда, где плюшки лучше / цены ниже / играть веселее (нужное подчеркнуть). А если даже не уходит, то удовлетворяется тем что есть; ему лень заморачиваться размышлениями на тему "а не могло бы здесь быть лучше?".

Хорошо, окей, оставайтесь ребята при своем мнении. Но не навязывайте его другим. Особенно, когда это даже не мнение, а манера отношения к времяпровождению. Отсутствие равнодушия, стремление к лучшему - это двигатель прогресса. Следует различать нытье и критику. Пора уже давно отойти от понятий "только черное" и "только белое". В первое сей проект окрашивают по неведению, а во второе - по глупости?

Топикстартер в недавней теме тут неподалеку был чертовски прав с точки зрения просто пользователя просто онлайн-проекта, который пришел, увидел и оценил проект так, как он выглядит со стороны глазами именно "просто пользователя". Прав касательно того, что уровень сервиса ниже того, каким он мог бы быть. То, что он теоретически может быть хоть немного лучше, думаю, оспаривать никто не будет? Мы уже выяснили ранее, что насчет реализации теории на практике - это вопросы к вышестоящему руководству, которое не хочет или не может поспособствовать улучшению сервиса.

Но даже при всем при этом информационная составляющая вполне может сглаживать многие недочеты при грамотной постановке. Этого мы также не наблюдаем, к сожалению.

Но с какого перепугу пользователи теперь не должны высказывать критику такого рода? Почему должны смотреть на все через розовые очки? Не важно кто сколько платит за пользование услугой: чтобы быть конкурентоспособной, она должна быть привлекательной. Иногда самим пользователям приходится показывать, что в услуге есть недочеты и насколько они критичны для них, потому что руководители этого в упор не видят или не хотят видеть.

Может быть, некоторые люди не встречали действительно хорошего сервиса или отношения к клиенту? Или просто привыкли, что операция купли/продажи по сути стычка в стиле кто кого имеет: покупатель клиента или клиент покупателя. Пора уже отходить от мышления 90-х, которое, к сожалению, еще прочно сидит во многих проектах рунета.

P.S. Фразы в данном сообщении обращены к некоторым участникам обсуждений "вопросов и ответов руководителю проекта", а не к самим руководителям (с ними мы уже все выяснили).
Ответить с цитированием