Цитата:
Сообщение от ufhifyby
Да я все понимаю. Инвестиции должны быть выгодными, а риски их невозврата минимальными. Но даже заведомо убыточные мероприятия, но правильно преподнесенные комьюнити, повышают имидж компании, который не всегда можно измерить в денежном эквиваленте. Снижение нагрузки на ТП по проблемам кражи аккаунтов, и, как следствие, сокращение времени реакции на проблемы иного толка, повышение удовлетворенности пользователей и вероятности привлечения новых игроков. Конечно не уверен, что есть острая проблема с кражей аккаунтов. Но чем это не аргументация для менеджера проекта для привлечения дополнительных средств на безопасность. Ведь логин - это не только доступ в игровой мир, а также к платежным реквизитам, с которых оплачивались покупки марок.
|
Почитайте мои посты выше. Имидж - совсем не то, что интересует компанию. А если компании пофиг, то почему представители (администрация) будут пыхтеть, чтобы исправить настолько запущенную ситуацию, тем более, что им за это не заплатят? Администрацию можно прекрасно понять, политику компании - нет.