Цитата:
Сообщение от choter
Думаю с этим все ясно
Предлагаю открыть вопрос с частичным БУПом
предлагаю 2 варианта расчета
Р=1-(1-0,15-0,04)*(1-0,1-0,01)*(1-0,05-0,01)
или
Р=1-(1-0,15)*(1-0,1)*(1-0,05)*(1-0,04)*(1-0,01)*(1-0,01)
ЗЫ цыфры примерные
|
Для простоты расчета приведу некую аналогию
команда /roll выдает нам случайное число от 0 до 100
предположим, что выкинув числа от 0 до 15 мы блокируем удар, если выпадет от 16 до 100 значит не получилось блокировать. Пишем ролл выпадает 48, это означает что у нас не получилось блокировать.
Ролим второй раз, допустим на парирование, выпадает 5 (а 5 лежит у нас в промежутке от 0 до 10) значит мы парируем удар.
Теперь вариант с частичным БУП
1)Вариант 1
-Чтобы блокировать нужно выбросить число от 0 до 15
-Чтобы частично блокировать нужно выбросить числа 16 или 17
пишем roll выпадает 16 это означает что мы частично блокируем удар
в этом варианте, выкинув числа от 0 до 17, мы получим эхо блокирования
(этот вариант мне кажется наиболее приемлемым как со стороны оптимизации производительности игры, так и со стороны здравой логики)
2)Вариант 2
-Чтобы блокировать нужно выбросить число от 0 до 15
В этом варианте роллить нужно 2 раза(а не один как в прошлом)
-Чтобы частично блокировать нужно выбросить числа 0 или 1
пишем roll на блокирование выпадает 16 это означает, что не получилось блокировать
пишем второй раз roll на частичн блок выпадает 3 - не получилось частично блокировать