Спасибо за приятно проведённый час! Было интересно
послушать(

). Но...
замечания:
1) задумка с видео интересна, но смотреть метания туда-сюда хоббита, который не знает, куда себя приткнуть, в течение 5 минут для меня слишком. Отсюда предложение продумывайте не только сюжет самого интервью, но и сюжет того, что будет на видео (возможно, групповое прохождение не слишком сложного инстанса или совместное выполнение заданий...).
2) постарайтесь всё-таки даже в видео находиться в рамках правил форума, не хотелось бы, чтобы проект загнулся так и не успев развернуться;
3) ввести чёткую периодичность выпусков с максимальным сохранением сроков, пусть хоть где-то они сохраняются

.
Ну это замечания к проекту. К интервью хотелось бы сказать следующее:
я не совсем согласен с Басистым в отношении упрощения лоу-контента Турбиной. Он предлагает вернуть групповое прохождение лоу-контента, но такое ощущение, что она сам по 2 недели не искал людей скажем на прохождение 1.5.5, про 2.5.5 я вообще молчу. Проблема в том, что основная масса игроков находится в зоне топ-контента и в лоу-локации заглядывает изредка. У топ игроков просто нет интереса возвращаться в лоу-локации для помощи пришедшим игрокам. С одной стороны, Турбина сделала попытку вернуть интерес к старым инстансам, введя скалирование, но с другой стороны, забыла ввести в них достойные награды и забыла о возврате интереса к старым локациям. До той поры пока компания не придумает возврата указанных интересов, введение упрощения контента вплоть до соло-развития является хоть каким-то, но выходом для сохранения пришедших игроков.
А так, в целом в интервью было о чём послушать и что узнать, а что-то и подтвердить для себя. Ещё раз спасибо, за идею и её реализацию!