Показать сообщение отдельно
  #81  
Старый 30.05.2011, 06:54
Аватар для Alipher
Alipher Alipher вне форума
Путник
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 7
Post Дневник Следопыта. Работы.

Последний бой Стража Эделиона.

Прошло уже много лун с того момента, как мы покинули Эделион, разрушенный крепкохватами и проклятым Скоргримом. Мы ушли. Большинство братьев и сестер впало в печаль и решило уплыть на Запад, но не мы. Было нас мало, и мы взяли имя - Тирит Эделион, Защитники нашей мертвой разрушенной обители. Оружие теперь держали наши руки, а сердца горели жаждой мести...

Мы с Элеросом с того времени не отступали от клятвы - клятвы мести. Да, воскресший Скоргрим давно пал, однако зло не ушло, и мой лук еще нужен был Средиземью. Владыка Элронд смотрел на нас с жалостью, однако не отказал в просьбе и выделил нам дар, дар стражи северо-восточной границы Эрегиона, мы должны были убивали мерзких отродий Изенгарда. Шел уже третий год нашей неусыпной стражи, проход был усыпан телами уруков, орков, троллей, гоблинов и прочих порождений врага. А их мерзкие языки называли нас: "Матуурзгуул"...

Той ночью мы разбили лагерь в лесистой части Пенд Эрегион. День был тяжелым, в принцыпе как всегда. Мы устроили засаду Черным Стрелам - карающему отряду Сарумана, с утесов в них полетели мои стрелы, когда верный клинок Элероса закрывал единственный узкий проход. Всего дюжина уруков, отряд, призванный убивать невинных, нагонять страх на нас своей дикой жестокостью. Моя рука была тверда, я знал, что мы бились за правое дело. Первая стрела блеснула серебром в призакатном солнце и с визгом вонзилась в сердце убийцы. Вторая же застряла в горле другого орка, выпуская из шеи струйки черной крови. Элерос укрылся за свои щитом и взял поудобнее меч, он был готов принять удар и не впустить Врага на наши земли. Не прошло и десятка минут, как весь отряд пал. Щит моего брата был покрыт черными узорами бойни, а глаза блестели жаждой исполнения долга. Бой прошел, но война продолжалась...

Этим вечером Элерос как всегда хмуро чистил свои доспехи, переливавшиеся в лунном свете, он всегда, перед каждым боем натирал свой щит до блеска. "Пусть они не забывают, с кем сражаются."- говорил он. Я уже проверил снаряжение и прижимал лук к груди, я назвал его, "Рат Эделион", не с проста, мне подарил его Элронд, сказав: "Этот лук подобен твоему сердцу, так пусть же он будет разить врагов твоей печалью и жаждой мести, пусть он поможет дать выход этим чувствам, дабы они не сожгли тебя до конца."

- Как твоя рана? - друг вырвал меня из объятий прошлого.
- Вскоре затянется, как и все они, - сказал я, потягивая бинты на левом предплечье.
- Орки все идут...
- Они никогда не кончатся...
- Я знаю, брат, я знаю...

Жена Элероса была убита в Эделионе, я никогда не спрашивал его об этом, он не улыбался после той давней бойни, его глаза просто горели. Горели они грустью, которая нашла выход в мести.

- Скоро оркам надоест умирать в этом проходе, нам придется уйти, брат. Пойдем дальше на юг?
- Нет, - отрезал я. - Враг попросту обогнет нас с запада.
- Но с запада стоит Гвингрис, наши браться там справятся сами.
- Тогда на восток, присоединимся к Галадрим, будем держать границу Лориена.
- Я не могу более ждать неделями новых попыток орков прорвать нас. Друг, я хочу пойти на них сам.. пойти так же... как они пошли на Эделион...

Я посмотрел на Элероса. В глазу его скользнула слеза и он отвернулся. Он устал от войны, но клятва держала его здесь, месть не отпускала его, как и меня. Но с моей стороны был только долг, у него же были более весомые причины для этого похода.

- Мы пойдем... На юг, думаю там есть их лагерь, Друг, - Элерос посмотрел на меня с благодарностью.

Я запахнулся в плащ и сел, закрыв глаза и погрузившись в прошлое. "Сон эльфов", как говорили люди.

Утром мы собрались в путь. За утесами синих гор на юге мелькали красные глаза гоблинов, что не осмеливались нападать на нас при свете дня. Латы Элероса немного гремели, немного для Эльфа, но сильно для Охотника, вроде меня. Щит его весел на спине, а верный клинок покоился в ножнах за спиной, еле уловимо вспыхивая алыми искрами. Шли мы тихо, тропами, известными только лучшим следопытам средиземья, следы же говорили мне, что далее на юг есть лагерь орков, прямо перед Багровыми Вратами. Элерос просто опускал голову и шел дальше.

- Вот он, - с небольшего каменистого плато мы смотрели вниз, на лагерь Изенгарда, скрытый в тени ущелья перед Багровыми Вратами так, что только мелкие лучики света проскальзывали туда.
- Смотри, - я пригнулся к земле. - Это след десятка орков, судя по глубине отпечатков, они вооружены хорошо и одеты в латы.
- Патруль.
- Да, устроим засаду.

Засадная манера ведения боя была для нас классической. Я установил на дороге три капкана и проволочную ловушку впереди. По плану главарь должен был задеть тонкую нить из эльфийских волос, сработавшая ловушка скрутила бы орку ноги и врезалась в сухожилии. Капканы же окружали главаря так, чтобы его воины не смогли помочь лидеру. Если верить следам, Враг ходил всегда единым построением, так что проблем не должно было быть.

Вечер наступил, солнце скрылось, и лишь красноватое сияние покрывало плато и дорогу. Элерос скрылся за камнем, я же замаскировался в деревьях у края обрыва. Вот и послышался ровный марш, сопровождаемый фырканьем, ревом и лязгом оружия.

Лидер-урук шел впереди. Рослый и сильный, боевой командир, создание зла, рожденное только для войны.

Секунда... летевшая как вечность, визг проволоки... урук с грохотом рухнул в грязь, а нить врезалась в его ноги. Воины-орки затрепетали и сломали строй. Сработали капканы и три орка упали на землю, они были обречены, зубцы ловушек были смазаны тухлым мясом. Я произвел первый выстрел, Урук-латник со стрелой в нагруднике рухнул. Элерос грациозно выскользнул из укрытия и щитом уложил лучника. Начался бой.

Через минуту меня заметили, я встал в полный рост и неистого посылал во врагов стрелы. Орки редели на глазах, Элерос бился в самой толще Зла. И именно в этот момент что-то пошло не так...

Грохнула земля, и орки разлетелись от удара тролля, я пустил стрелу ему в руку, дабы он не сразил моего друга. Меч элероса вонзился в брюхо твари. Дубина вывалилась из огромной лапы, тролль взвыл и схватился за щит моего соратника, Брат схватился за щит крепче, но сила монстра была велика. Тот сорвал щит с руки стража.

- Элерос, отходи!

Но он меня не послушал. Клинок засветился яростью и горем, он вонзился троллю в сердце, великан в предсмертной судороге схватился за моего друга и рухнул в ущелье, утягивая его за собой...

Я не успел ему помочь, но мог ли вообще? Два тела, Великий Страж эльфов и Олог-хай Сарумана рухнули в центр лагеря Изенгарда. Орки засуетились, я понимал, что они все здесь обыщут и ушел обратно... Я вернулся в Ривендел.

Сейчас, глядя на водопад Имладриса я мельком вспоминаю, когда в объятиях тролля мой друг срывался с обрыва... на его устах скользнула улыбка... он обрел смерть, достойную воина, его клятва была исполнена, и он воссоединится с женой. Я же продолжу путь, буду разить врагов Свободных народов, и мстить за Эделион... и за смерть друга.
Ответить с цитированием