Дневник Следопыта. Работы.
Скрипели ветви деревьев, тут и там были видны причудливые тени, но Алвориону было не до того. Эльф был сейчас там, куда почти никто бы, будь он в здравом уме и доброй памяти, не пошел бы. Вековечный Лес – это не самое подходящее место для прогулок или пикника. Вроде бы совершенно обычный лес, пусть и очень старый, но вот только опасный до неприличия…
Черноволосый парень, коим наш герой являлся, уже сбился со счета, сколько разных существ повидал и сколько, пусть и небольших, но все, же сражений, у него уже было. И если волки, да медведи были еще вполне уже обыденным делом, то вот живые корни деревьев и сами бродячие деревья стали сюрпризом, причем, довольно неприятным.
Вот ты идешь и, казалось бы, ничего не предвещает опасности. Где-то притаились птицы, а там пробежал заяц, а тут следы и вовсе какого-то невиданного зверя. Но потом что-то обвивает твою ногу, и ты падаешь. Оборачиваешься и не видишь ничего кроме подвернувшейся под ногу ветки, хотя до этого ее вроде бы там и не было. Пожимаешь плечами и уже встаешь на ноги, как вдруг эта ветвь вновь обвивает твои ноги и поднимает высоко вверх, а через миг подносит к стволу дерева, на котором проступает нечто вроде лица. Очень злого лица…
Именно так и случилось с нашим охотником эльфийского происхождения. И будет не прав тот, кто решит, что он не испугался. Может бравые герои и не бояться таких вещей, как безумные древа, но вот только Алварион еще был далек от того, чтоб зваться бравым героем. Но, все же, превозмогая боль от сдавливаемой ветвью ноги и подкатывающей к горлу тошноты, что вызывал запах гнили от дерева, эльф изловчился и, обнажив свои, немного изогнутые, клинки рубанул ими по ветви.
Древо скрипуче взвыло и, взмахнув подрубленной ветвью, швырнуло несчастное создание. Парень лишь чудом не налетел на камни, но после столкновения с землей явно получил несколько синяков и ссадин. Вот только заниматься собой сейчас было самое неподходящее время, ведь древесный недруг уже двигался в сторону своей жертвы.
“Что делать? Как быть?” – эхом раздавалось в голове. В самом деле, одно дело сражаться с гоблинами или охотиться на зверей, у которых есть множество мест, куда можно ударить или пронзить стрелой, после чего несчастный погибнет, но как биться с деревом? У него нет сердца, которое можно вырвать, как нет и очей, что можно выколоть. Вернее, очи то у него были, но вот только они же были деревянными. Конечно, можно было бы просто изрубить врага в щепки, да вот только даже самый сильный лесоруб не способен срубить вековых исполинов всего парой ударов топора. И это притом, что у них были большие секиры, тогда как у черноволосого при себе был небольшой топорик, пригодный разве что для сруба ветвей ясеня или рябины. Да, у него были с собой еще и два меча, но что толку то? Если мечом и можно рубить древесину, то только если она не ходит, либо ты просто воитель, либо например рыцарь, что мечом способен творить чудеса. В остальных случаях от меча не особо-то много и проку, особенно для эльфа, что является охотником и его конек стрельба, а не ближний бой.
“Вот оно!” – лучом надежды пронеслось в голове.
Черноволосый спешно убрал клинки в ножны, а затем достал свой заряженный и уже взведенный арбалет, болты для которого были смазаны воспламеняющимся маслом.
“И как я только мог забыть о том, что ступая в лес, еще на самой окраине смазал болты?” – улыбаясь, подумал следопыт, целясь в скрипучую образину.
Миг, еще один, нажатие на спусковой курок…
Болты один за другим вонзались в ствол, прежде чем вспыхнуть и явно сделать этим крайне неприятно деревянному чудищу. Оно скрипело и махало ветвями, но поделать ничего не могло. Огонь за считанные секунды охватил тварь, буквально пожирая ее. Через какое-то время древо уже перестало брыкаться, а потом и вовсе свалилось в болото, судя по всему погибнув.
Сердце Алвариона бешено билось, парень был наготове к новым нападениям, но больше никто пока не решался его тронуть. Немного переведя дух, охотник развел костер и принялся обрабатывать полученные в боях раны, а вскоре и вовсе уснул, совершенно не обращая внимания на окружавший его лес.
Борьба борьбою, но сон должен быть по расписанию, а все остальное подождет. В крайнем случае, если он и погибнет во время сна, то не велика потеря для Средиземья. Алварион ведь не герой какой-нибудь, а так, лишь простой охотник и следопыт, который любит гулять в Вековечном Лесу и исследовать его.
|