Цитата:
Сообщение от Ardeola
Да никто не боится, просто нового нечего сказать. Внутренний распорядок работы тоже не подлежит публичному разглашению. Но могу отметить, что работы у всех хватает с головой.
|
"Работы у всех хватает с головой" - по-вашему, это для простых форумчан все это время было очевидно? Нет! Если работы очень много и нет времени на обратную связь, то хотя бы можно было уделять по 5 минут дважды в неделю, чтобы именно об этом (о работе и загруженности) оповещать игроков? Чтобы хотя бы была видимость того, что кто-то что-то делает по проекту. Даже если нельзя это разглашать - то так и надо сказать. И да, повторять одно и то же нужно научиться и полюбить. По-другому при общении с большим сообществом - никак
Однако, этого сделано не было, и два факта - отсутствие работ над обновлением по вине Турбины и одновременно загруженность сотрудников проекта - наталкивают на мысль, что эти самые сотрудники, в отсутствие возможности работать над своим проектом, были привлечены частично к другим. Возможно, именно поэтому было сложно что-то отписывать сюда, раз основные работы не ведутся и все просто ждут.
Цитата:
Сообщение от Ardeola
Сомневаюсь. Это в любом случае зависит не только от нас, но и Turbine. Кроме того, наверняка, есть определенная подоплека технического характера.
|
Тем не менее, ранее Турбина дважды предлагала компании-локализатору (именно уже после покупки проекта mail.ru) выкупить российские сервера. Если на то время это казалось не самым выгодным решением (mail.ru все же не из тех компаний, для которой продажа пары серверов даже за приличную сумму существенно пополнит бюджет игрового отдела), то теперь удар по репутации, в связи с ситуацией в игре, и падение прибыли могут заставить пожалеть о таком решении. Или же нет? Если владельцам все равно, что будет дальше...
Но может стоит не ждать "третьего пришествия", а все-таки самим попробовать договориться о продаже локализации? Конечно, сейчас Турбине может это уже совсем неинтересно, но и вам - тащить проект в таком виде и с такими задержками, находясь под обструкцией игроков и убивая остатки репутации компании (кто сказал, что ВКО - проект имиджевый? - в итоге оказалось совсем наоборот) - тоже ведь великого смысла нет.