Цитата:
Сообщение от kira84
да вы - отличный бизнесмен  надо срочно в ****.ру устраиваться 
без обид, все правильно пишете, конечно)
в том-то и дело, что с позиции бизнеса все понятно) а с человеческой и пользовательской, нет)
просто, имхо, если сказали о чем-то официально, будьте добры исполнить свои обещания, но элементарный бизнес-этикет, видно, свойственнен не всем крупным российским компаниям 
|
У нас был пример на закрытом форуме по продвижению с платным членством. Рук-ль проекта изменил структуру подачи материала и его сроки уже после получения предоплат от участников. Взамен он предложил старую программу 1 месяц участия в новом формате бесплатно. Он просто по ходу дела изменил формат в лучшую сторону, расширил и улучшил, и все равно, поскольку народ платил за старую версию, решил дать компенсацию в виде одного бонусного месяца участия. Более того, в одной из тем его помощник, отвечая на вопрос, ошибся и указал, что бонусное участия распространяется до конца года. Он просто перепутал, на след. день принес извинения, но часть участников прочитала эту информацию и поверила, поэтому рук-лем было принято решение (хотя это не лично его вина) продлить бонусный период до 2х месяцев. После такого жеста лояльности участники были в приятном шоке и теперь большая часть из них готова оплачивать и последующие месяцы, потому что проект завоевал не только их умы (качеством материала), но и сердца - отношением к покупателям.
Надо сказать, что этих покупателей была всего кучка - человек 20, в то время как на новый формат пришло около 200 человек, и можно было бы не париться и предложить покупать 20-ке второй месяц за деньги.
Подобные действия для России кажутся чем-то сверхъестественным, и люди искренне удивляются и умиляются, когда их не посылают, а извиняются и что-то еще компенсируют сверху. От того и жизнь такая...