Собирается ли новое руководство хоть как-то модернизировать из рук вон плохо работающую ТП? Я могу ещё понять (но не простить!), когда все мои запросы по поводу нарушений игры просто молча закрываются - понятно, что мэйл на проект средств практически не выделяет. Но когда игнорятся запросы по поводу желания покупки в Лавке ВКО, это уже сверх меры. Пользователь хочет потратить свои средства, а ТП наплевать и на это!
Пример (+/-) Вот последняя ситуация - я хотел купить товар в Лавке ВКО по акции, мне ваша великолепно написанная школьником-любителем за бутерброд лавка выдавала ошибку. Я отправил запрос, его тут же зарегистрировали со стандартной отпиской про 4 дня рассмотрения. И вот вчера, спустя 19 дней(!) пришла сухая отписка, не ответившая по сути на мои вопросы. Разумеется, без всяких объяснений задержки и малейших извинений. Акция давно прошла, мэйл не получил кучи моих марок (а собирался я потратить их много), зато очередной запрос для статистики закрыт.