Цитата:
Сообщение от tiviar
Мне кажется, что вполне логично, что всякие штуки, влияющие на баланс, должны добываться только теми игроками, которые на определенном уровне могут соображать, какие и когда кнопочки нужно жать.
|
Отчего же соображение куда и что нажимать - достойно всяких штучек, а соображение где, что добывать и прочих экономических подходов - не достойно?
Некоторые проводят больше времени в игре нежели игроки, заходящие после работы, чтобы уже приигравшейся констой сходить в рейд.
Но мнение любителей продумать систему развития либо не учитывают, либо разработчкам турбины не под силу все проработать и они выбрали наиболее простое движение.
Ведь никто не говорит о существующем крафте, я лично намекал о доработки системы - та что есть хороша, но она как то устарела) Не хочу приводить конкретные примеры и указывать сторонние проекты, а то все скатится в их обсуждение))
Почему ПВЕ крабоконтент пытаются модифицировать, а ПВЕ
крафтоконтент тупо стоит на месте. Вот в чем философия!