Попробуйте
Первым способом, который может помочь в данной ситуации, является следующий.
Запустите Internet Explorer, зайдите в меню Файл и проверьте, не стоит ли галочка напротив пункта "Работать автономно" (англ - Work Offline). Если стоит, то снимите ее и перезапустите лаунчер игры.
Так же существует мнение, что может помочь такой способ: После того, как лаунчер выдает "Разрыв по тайм-ауту" можно попробовать запустить ЛОТРО не со значка на рабочем столе (или где он у вас), а через TurbineInvoker в папке с игрой.
Есть мнение, что такую ошибку может вызывать "зависание" лаунчера в процессах. В этом случае необходимо завершить этот процесс в Диспетчере задач и запустить лаунчер снова.
Если вышеперечисленные способы не помогли, воспользуйтесь программой, определяющей доступность портов. Ее можно найти здесь:
https://dl.lotro.ru/LotroChecker.exe После этого надо действовать в соответствии с инструкцией, которая будет дана в этой программе.
Так же, по мнению некоторых людей эту ошибку могут вызывать различные программы, активно использующие интернет и некоторые баннерорезки.
Кому-то в данной ситуации помогло обновление IE.
Есть вероятность, что может помочь запуск игры через альтернативный лаунчер (
https://ereinion.ru/programs/pylotro-setup.exe)
Обращаю ваше внимание на то, что есть большая вероятность возникновения такой ошибки, если вы пытались удалить IE. В таком случае можно попытаться установить его, переустановить Windows, либо пытаться обойтись без него.
И попробуйте отключить/удалить на время запуска антивирус.