Присоединяйся к команде игры!
Ну давайте начнем с того, что на этом форуме всегда почему-то мнение пользователей о модераторах было не ахти. Надо сказать, не на всех форумах такая ситуация бывает, тем более на форумах официальных проектов, тем более на протяжении долгого времени и исходит от разных групп форумчан.
И то самое "всего лишь неукоснительное следование правилам" всегда сводится к тому, у какого модератора какие понятия. Тут вон законы государственные можно вертеть и так и сяк, а уж форумные правила - тем более. Поэтому на первый план всегда выходят принципы и понятия конкретных людей-модераторов. Один гуманист, другой вахтер, третий флудер. Все они следуют правилам, но о каждом у коммьюнити складывается разное впечатление. Поэтому кроме дисциплинированности и умению выполнять свои функции, у модератора должно быть умение неконфликтно общаться, он должен быть немного психологом, чтобы понимать, что, кто, зачем и когда написал. Законы должны быть на благо этого самого коммьюнити, а не на благо самого модератора. Вот именно в этом вся проблема.
Тингол в свое время, будучи КМом, так и не счел необходимым в переписке прояснить роль и необходимость присутствия конфликтных модераторов (говоря абстрактно), или же не смог ничего возразить из-за отсутствия альтернатив, потому что очередей надежных людей на этот пост никогда не было.
Ну а по поводу того, что модераторы сами могут пригласить надежных людей: Васей и Петей никто не пропагандирует звать, но и ставленников, которые нравятся конкретным личностям, не относящимся непосредственно к администрации, думаю, не все хотели бы видеть, и это только разжигало бы это самое противостояние.
Не в неукоснительном соблюдении правил проблема, а в человеческих качествах. Два продавца в магазине могут собирать одинаковую выручку, но один из них может быть хамом, а другой - в меру любезным человеком. Однако для магазина особо нет разницы, если под боком нет второго такого же - без хлеба и пива народу никуда не деться. А вот от игры отвращение может возникнуть, точнее неприятный осадок и негативные эмоции, и разве это то, что должна давать клиенту сфера развлекательных услуг?
|