Цитата:
Сообщение от Wanderv
Раньше я уже предлагал тупо брать среднее арифметическое между низшей и высшей стоимостью марки. Но это, конечно, грубо чересчур.
|
Низшая и высшая стоимость марки одинакова и зафискирована на сайте (упд. наценкой при различных системах оплаты пренебрегаем). Или будем учитывать промоутерские акции?
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Вот есть такая идея: вычитать из стоимости нового аддона, то количество марок, которое дает контент предыдущего аддона. Т.е. чел со старта Изи (т.е. с момента покупки Изи) играл-играл, за это время ему нападало Х марок. Пришла пора покупать Рохан, он докупает (5300-Х) марок и берет предзаказ, ну или (4300-Х) марок, если уж речь о самом аддоне.
|
Я могу потратить то, что я заработал в предыдущем аддоне (собственно так и есть обычно, скряги - исключение). Тем более, что нет фиксированной заработанной суммы. Я могу сделать все диды, а могу половину. Могу сделать одним персом, а могу - 5. Могу перегнать заработанные 2000 голды в марки через аукцион и репутационные токены. Что с этим делать? Считать усредненный коэффициент по 10.000 игроков?