Показать сообщение отдельно
  #3596  
Старый 03.09.2012, 14:12
Аватар для thecat17
thecat17 thecat17 вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
Post Просто ди0лог: Берега Великой Флудильни

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
Угу!

Котэ там про вариативность говорил. Окейна. Примем за вариантивность число возможных комбинаций из n возможных вариантов значений стата по k статам. То есть число сочетний из n по k.
До Изенгарда: n1 = 650, а k1 = ну пусть 4-ре стата нужно было оценивать.
После Изенгарда: n2 хоть и не ограничено согласно Турбайн, но предел то есть, ну пусть очень большой, скажем 2000, хотите возьмите 2500 или 3000. k2 = 2 статам.
Получаем число вариантов до Изена = 650! / (4! * 646!)
число варианотв после Изена = 2000! / (2! * 1998!)
Чё, вариативность явно возросла!

Ну могу сказать за воителя, которого более менее знаю)
Раньше был кап сила-стойкость-ловкость, ну и крит, хотя капа трёх характеристик уже хватало на всё) Кроме того выбор бижи был обычно следующий: 1) купить крафт, 2)выбить что нибудь с инста на шесть человек 3) путем многократного прохождения рейда получить супер-пупер лучшее украшение, которое (внезапно) повышало вашу эффективность на 0,001%!

Сейчас при обсуждении воителя я учитываю силу, хп и стойкость (т.е. каким образом достигнуто хп на персонаже, путем просто плюса к хп или стойокстью), ловкость, мастерство физ.атак, крит (25% кап!), защиту от тактического урона) Поставить как раньше всё в кап совершенно не получается)
Кроме того теперь бижа обычно может быть выбрана из бижи из инстов, бижи из рейдов, бижи за репутацию, бижи из схваток, ну и крафт никто не отменял)

Впрочем зачем я всё это рассказываю людям с персонажами 65 уровня и опытом игры в версию 3,1?
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
Ответить с цитированием